ФЭНДОМ

Арик Джорган - мужской персонаж-компаньон катар для Десантника. Он присоединяется к игроку в конце квестовой линии Десантника на Орд Мантелл. Арик является вариантом романтических отношений для женщины-десантника.

Прошлое

Прирожденный лидер и снайпер, чьи навыки не имеют себе равных, Арик Джорган продолжил давнюю семейную традицию служить в республиканской армии с честью и отличием. С детства приученный служить Республике, Джорган погрузился во все аспекты военного дела, начиная с тактики генерала Ваклу и кончая историей Древней Гиперпространственной войны. Достигнув совершеннолетия, Джорган поступил на военную службу в Республику.

На протяжении всего обучения Джорган демонстрировал свое умение обращаться с бластерной винтовкой и быстро сделал себе имя как один из самых элитных снайперов во всей армии Республики. Его умение обращаться с бластерной винтовкой и безупречный послужной список обеспечили Арику место в элитном отряде снайперов. В течение следующих нескольких лет Джорган будет принимать участие в многочисленных миссиях, успешно нейтрализуя высокопоставленные имперские цели.

Джорган пользуется большим уважением, имеет безупречный послужной список и зарекомендовал себя как один из лучших стрелков в армии Республики. Но он также заслужил репутацию среди своих товарищей-солдат как строгий дисциплинированный человек. Его холодное, часто грубоватое поведение не принесло ему много друзей, но нет сомнений, что, когда его прижмут вражеским огнем, Джорган не перестанет сражаться, пока каждый солдат под его началом не будет в безопасности.

Биография

Арик Джорган - уроженец планеты Катар, где его вид получил свое расовое название, и вступил в армию республики в раннем возрасте. После четырех лет в Академии он поступил на полевую службу и быстро отличился как прирожденный лидер и опытный стрелок. В семь лет он построил безупречную репутацию на службе, которая принесла ему первое место среди Метких - одном из элитных снайперских отрядов Республики. Как один из них, он успешно выполнил более десятка миссий против высокопоставленных имперских целей.

В конце концов, он получил звание лейтенанта и был назначен в Форт Гарник на Орд Мантелл. Получив место в пехотном командовании, он заработал репутацию жесткого и требовательного надсмотрщика в своих войсках. Однако мало кто из солдат понимал, что угрюмое поведение Джоргена скрывает искреннюю заботу о благополучии его войск, и хотя тем, кто находится под его командованием, может не особенно нравиться его задумчивый и часто грубый подход, они больше всего уважают его.

Игрок сначала встречается с тогдашним лейтенантом Джорганом, когда они прибывают в Форт Гарник, отчитываясь как новый член элитного отряда Республики. Работая с Джорганом, они пытаются выследить мощную бомбу ZR-57. Сепаратисты пытались использовать ее против Республики. В конце концов, бомбу нашли в оплоте сепаратистов. В процессе игрок и Джорган узнают, что большинство Отряда опустошителей (Havoc squad) - под руководством капитана Харрона Тавуса - восстановили бомбу и берут ее с собой, сбежав в Империю.

Из-за этого события Джорган был понижен в должности генералом Вандером, а игроку было дано повышение до лейтенанта на поле боя, вместе с приказом сформировать новый Отряд опустошителей. Нуждаясь в солдатах, новый командир дает Джоргану шанс стать новым сержантом и первым членом их команды.

Рыцари павшей Империи

- "Прирожденный солдат, Арик Джорган поступил на военную службу в раннем возрасте и быстро отличился как талантливый стрелок. Он заслужил репутацию требовательного, непоколебимого лидера и патриота, и нет ничего, что он не сделал бы, чтобы защитить тех, кто находится под его командованием. Эта же самоотверженность сослужила ему хорошую службу, когда он помог молодому лейтенанту восстановить знаменитый Отряд опустошителей, одержав крупные победы для Республики.
Когда его командир пропал без вести в начале вторжения Вечной Империи, Джорган взял на себя командование отрядом. Он любил Республику, но не был согласен с ее готовностью преклонить колени перед Закуулом. Полный решимости защитить Республику, несмотря ни на что, он начал сеять хаос в несанкционированных ударных операциях в глубине территории Закуула."
― Верный солдат

Вскоре после того, как Отряд опустошителей вступил в бой с реванитами на Явине 4, командир подразделения бесследно исчез, и прежде чем Джорган и остальные смогли найти майора, Вечная Империя атаковала галактику. Арик и М1-4Х месяцами вели окопную войну, и подразделение развалилось после победы Вечной Империи: Танно Вик вернулся к преступной жизни, Йуун обыскал неизвестные регионы в поисках майора, М1-4Х был назначен в республиканский пресс-корпус, а Элара Дорн была выбита из армии теми, кто подозревал ее за имперские связи. Как единственный оставшийся член отряда, Джорган был повышен до майора и получил командование новым Отрядом опустошителей, но он и его новое подразделение вышли из-под контроля и начали свою собственную войну против Вечной Империи, бросив вызов договору между Закуулом и Республикой.