ФЭНДОМ

Близз - джава компаньон Охотника за головами. Он присоединяется к игроку в конце серии заданий на Хоте. Похоже, в его распоряжении имеется довольно большой и разрушительный арсенал, включающий ракеты, бластеры и, возможно, огнеметы.

Прошлое

Гений механики с бесконечным любопытством к вселенной вокруг него, Близз - один из немногих джав, которые когда-либо исследовали за пределами его родного мира Татуина. С юных лет Близз будет подпитывать свое любопытство, возясь со случайным хламом, который будет утилизирован его кланом. По мере того как росли его познания в технике, росла и изобретательность, и вскоре Близз мог починить почти все.

Когда он подрос, Близзу наскучило возиться с ограниченным выбором устаревшего хлама, с которым он сталкивался, и ему захотелось чего-то нового. Однажды к его клану пришел странствующий утилизатор, который искал "мусорных крыс", которых можно было отправить в опасные районы на охоту за ценными технологиями или другими предметами. Когда Близз услышал об этой возможности увидеть галактику за бесконечными песчаными дюнами своего дома, он ухватился за нее.

Следующие несколько лет Близз провел, работая на утилизатора, исследуя бесчисленные миры и имея возможность играть с новыми технологиями, которых он никогда не видел на Татуине. Всегда стремясь угодить окружающим, Близз готов броситься в любую ситуацию, которая даст ему возможность поработать с новыми технологиями.

Рыцари павшей Империи

- "Бесконечно любопытный и предприимчивый, Близз всегда чувствовал себя запертым на своем родном Татуине, скучающим среди бесконечных дюн и ограниченного выбора металлолома. Поэтому, когда странствующий утилизатор Слэм Стривер посетил клан Близза, чтобы предложить джавам работу в качестве "хорьков" в экзотических спасательных миссиях, Близз ухватился за эту возможность. Он провел несколько лет с командой Слэма, а затем с пиратами Белой пасти, прежде чем был заключен в тюрьму Чиссами на Хоте. Когда Великий чемпион Большой Охоты освободил Близза из камеры, он поклялся последовать за своим новым другом и оказаться полезным.
После исчезновения чемпиона Близз вернулся на Хот, чтобы сформировать свою собственную команду, охотясь за наградами и утилизацией с обычным энтузиазмом."
-  Джава утилизатор