ФЭНДОМ

Кодекс: Болотный народ
Bog People Codex
Даже на Хатте, даже в обществе, построенном на воровстве и насилии, существуют свои отщепенцы. Люди, перешедшие черту, совершающие поступки настолько ужасные, что даже их криминальные дружки не смогли их удержать. Люди, потерявшие всё, которым некуда идти. Люди, вызвавшие гнев повелителей-хаттов. Этих людей изгнали в болота, где большинство быстро погибло... Но не все.

Выжившие выяснили, без чего невозможно существовать среди болот. Респираторы, которые фильтруют токсичные испарения. Медицинские составы, способные бороться с поглощаемыми химикатами. Специально обработанная одежда, чтобы заглушить запах. Ну и бластеры для самозащиты. Но никто не может избежать изменений, которые несёт живым существам яд, и выжившие страдают паранойей, бредом и галлюцинациями. Они стали, как говорят местные, болотным народом. В большинстве своём болотный народ не организован, но они собираются в группы и помогают новичкам научиться выживать в этом мире. Они все без исключений жестоки (а многие были такими и до того, как стали изгоями), и нападают на любых представителей любых видов в надежде добыть припасы.

Эту запись можно получить впервые выйдя из Джигууны в Болота Хатты .