ФЭНДОМ

Большая Охота - это турнир, который проводят мандалорцы, призванный выявить лучшего охотника за головами в галактике, хотя изначально это был тест на проверку умений мандалорцев и проводился он на луне Даксин[1]. Победители охоты получают всемирную славу и немалое богатство. Текущий победитель, мандалор Доказавший, носит звание Великий Чемпион Большой Охоты. В Охоте принимает участие множество охотников за головами, которые должны убить высокоранговых или хорошо защищенных лиц, с целью определить, кто из них самый сильный. Вдобавок, за каждой целью охотятся как минимум 2 участника, поэтому претендент должен уничтожить и назначенную цель, и конкурентов. Это правило уменьшает число участников до тех пор, пока не останется только один охотник.

Большая охота составляет весь первый акт истории охотника за головами. Он путешествует по всей галактике охотясь на пять своих целей: Адмирал «Неприкасаемый» Ивернус из имперского флота, бывший знаменитый охотник за головами Эйдолан, неуловимый контрабандист Тиресиус Локаи, дворянин с Альдераана герцог Корвин по кличке «Стальнйой Дюк» и Келиан Джарро, мастер-джедай, убийца мандалорцев. Между Нар-Шаддаа и Татуином появляется побочное задание, связанное с Большой Охотой: кто-то украл список целей и продал его на черном рынке, а персонаж должен любой ценой вернуть этот список до того, как цели узнают о нём и залягут на дно. Кроме того, на протяжении всей истории персонажу мешает мандалорец Тарро Блад, который предупреждает жертв и посылает имперские войска, которые замедляют продвижение героя.

Источники

  1. 16px Great Hunt в английской Вукипедии