ФЭНДОМ

Прошлое

Могучий воин вуки по имени Боудаар сражался на всех аренах смертельной схватки от Джеонозиса до Нар Шадды. За более чем сто лет противостояния бесчисленным противникам Боудаар ни разу не был побежден. Он побеждал ранкоров, гандарков, мандалорцев и даже джедаев в единоборстве. Еще более впечатляюще то, что он часто сражается без брони или оружия. Более наивные подонки из преступного мира шепчутся, что Боудаар - бессмертное существо, которое нельзя убить, но те, кто встречался с ним лицом к лицу и выжил, чтобы рассказать, знают, что он просто лучший.

Хотя его многочисленные победы приносили и теряли удачу игроков и криминальных авторитетов, ставивших на него, Боудаар никогда не делился этим богатством. Порабощенный в детстве и вынужденный против своей воли выходить на арену, он десятилетиями служил одному продажному хозяину за другим. У Боудаара нет ни семьи, ни друзей, ни дома — только сила воина и непобедимая воля к жизни.

Рыцари павшей Империи

- "Могучий гладиатор вуки по имени Боудаар провел более века, сражаясь с бесчисленными противниками и ни разу не проиграл. Он укрепил свой титул величайшего гладиатора галактики, когда победил печально известного охотника на Вуки Карсска на Орд Мантелл. Более наивные подонки из преступного мира шепчутся, что Боудаар - бессмертное существо, которое нельзя убить, но те, кто встречался с ним лицом к лицу и выжил, знают, что он просто лучший из всех.
На первый взгляд Боудаар может показаться простодушным животным, но это далеко не так. В конце концов, Боудаар узнал, кем были трандошанцы, которые первыми захватили его в плен и поработили. Однажды ночью на арене в Луврии Боудаар узнал, что его бывшие тюремщики сидят на трибунах. Неудачная "неисправность оружия" привела к тому, что пьяные трандошанские работорговцы встретили безвременный - и чрезвычайно грязный - конец."
- Вуки гладиатор