ФЭНДОМ

Кодекс: Браден
Браден кодекс

Долгая и яркая карьера Брадена никогда не имела заслуживающей её славы. Более чем за 25 лет Браден затребовал сотни наград от разных клиентов, начиная от известного преступника Нок Драена до генералов республиканской армии и джедаев.

Имея за спиной столь славные дни, на упадке карьеры, Браден ищет последний шанс блеснуть перед тем, как отдать факел новому поколению охотников и отдохнуть в каком-нибудь тихом уголке галактики.

Персонаж
Браден
Раса

Человек

Пол

мужской

Локация

Хатта

Принадлежность

Нейтрал

Состояние

Погиб

Озвучивает

Норм Вудел

Gear 1

Браден - наставник Охотника за головами и первый персонаж, выдающий задания. Находится на Хатте вместе с Джори и Мако.

История

Корусантское соглашение

"Типично для имперцев - прятать вещи заключенных в самом хитром месте, прямо рядом с тюрьмой."
―Браден, после побега из тюрьмы

Во время Великой галактической войны, Браден охотился на вуки Дальборра на Дантуине. Он как раз наблюдал за ним через электробинокль, когда на наручный голопроектор пришел вызов от клиента, коммандера Джин Лесл из Спецназа Республики. Она проинформировала Брадена о заключении Корусантского соглашения и о прекращении огня между Республикой и Империей Ситов, в связи с чем она отзывает охоту. Он отказал, сославшись на другие источники, готовые выдать награду за могучего Дальборру. Лесл, зная, что убийство Дальборры напряжет политическую обстановку, отдала пилоту приказ запустить ударную ракету по координатам Брадена. Охотник выжил, но его жертва нашла его с оружием в руках.

Далборра доставил Брадена на военный корабль Ситов, который переправлял заключенных на Коррибан. Проходя через Сектор Куат Миров ядра, корабль атаковал республиканский транспортник «Энвой».

На корабле Ситов Браден содержался в камере рядом с Мастером-джедаем Дар'Нала и стал свидетелем её пыток, которые совершал капитан корабля. Капитан хотел, чтобы джедай признала, что первым атаковал транспорт, а не наоборот. В перерыве между пытками, Браден спросил Дар'Налу, почему она просто не скажет капитану то, что он хочет слышать. На это она ответила, что знает правду, которую, по её убеждению, должна узнать и Республика. Будучи слишком ослабленной для побега, Дар'Нала при помощи Силы открыла камеру Брадена, но потребовала с него обещание доставить сообщение о предательстве Ситов на Корусант, Мастеру-джедаю Зим и рыцарю-джедаю Сатель Шан. Браден согласился и угнал с корабля истребитель. О чем он не сообщил Дар'Нале, так это о том, что перед Коррусантом собрался ненадолго заскочить на Нар Шаддаа.

Браден добрался до Коррусанта и отправился в Храм джедаев поговорить с Зим, Гранд-мастером джедаев. Вместе с Зим он обнаружил коммандера Лесл, ответственную за его неудачу на Дантуине, и убил её. Охотник собрался рассказать Зим о сообщении Дар'Налы, но тот попытался его арестовать за убийство. Браден убил гранд-мастера и покинул Коррусант, так никому и не сказав о том, что за атакой на «Энвой» стоит Дарт Барас. В это время бомба, заложенная агентами Ситов разносит значительную часть Галактического Сената. Кроме того, отлёт Брадена замечает его заклятый враг Далборра.

Браден возвращается на Нар Шаддаа и сообщат друзьям о послании, которое он должен доставить. Через некоторое время его находит мастер-джедай Оргус Дин, который требует от охотника имя нанимателя. Браден говорит, что непричастен к взрыву в Сенате, но может выследить того, кто нарушил договор, а для этого ему нужно попасть на Дантуин. Дин делает так, как просит Браден. На Дантуине охотник встречает Сатель Шан, бывшую ученицу Дар'Налы, которой рассказывает о предательстве Бараса.

Позже Браден избавляется от "заботы" Дина и, наконец, ловит Далборру. Тем временем выясняется, что истинным злодеем, стоящим за разрывом договора, является Дар'Нала, которую убили.

Смерть

В 3641 году ДБЯ Браден находит нового протеже, заслуживающего участия в Большой Охоте, которая проводится для охотников за головами со всей галактики. Он привозит своего подопечного на Хатту, где и представляет его команде - Мако, опытной девушке-взломщице, которую Браден нашел на Нар Шаддаа, и Джори, н́икто, эксперту по оружию. В то время, пока новичок выполнял задание по поимке Векса, Браден и Джори были убиты Тарро Бладом, мандалорианцем, который убивал всех своих конкурентов. Обнаружив тела, Мако и её напарник поклялись отомстить за смерть обоих. Пока молодой охотник за головами разбирался со спонсорством для Большой Охоты, Мако похоронила Брадена и Джори.

Внешние ссылки