ФЭНДОМ

- "Брунмарк-уникальное существо среди Телзов. В то время как его сверстники проводили обучение молодежи навыкам выживания и игры на мерзлой тундре Альзок-3, Брунмарк познал всю прелесть смерти. Ребенком Брунмарк видел, как его отца убил один из хищников Альзока-3 и вместо грусти он испытывал только стыд за слабость отца. Насилие стало для Брунмарка навязчивой идеей и предметом гордости; он начал тайно охотиться и жил ради стремительного убийства. Когда Республика начала вербовать телзов в свои элитные отряды коммандос, Брунмарк охотно вызвался использовать свои когти против более сложной добычи. Но с каждым убийством желание Брунмарка убивать и проливать кровь усиливалось. Его клан вскоре бросил вызов его жестокому руководству, и Брунмарк наблюдал, как мягкий телз, с которым он сражался плеом к плечу, в гневе поднял мятеж против него."
- Внутриигровой кодекс

Брунмарк - мужчина-компаньон сита-воина. Он присоединяется к игроку после серии заданий на Хоте.

Резюме

Хотя их редко можно увидеть вдали от родного мира, телзы, как правило, признаны во всей галактике добросердечными и нежными существами. Брунмарк совсем не похож на типичного телза. В раннем детстве Брунмарк видел, как его отца растерзал один из многочисленных хищников Альзока-3. Но вместо того, чтобы горевать о потере отца, Брунмарк стыдился своего отца за то, что тот был слишком слаб, чтобы отразить нападение. По мере того как он рос, росла и его потребность в насилии. Вскоре Брунмарк начал тайно охотиться, смакуя удовольствие от каждого убийства.

По мере того как росла его потребность в насилии, росло и мастерство. Когда представители республиканских военных пришли завербовать телза, чтобы тот присоединился к их элитным коммандос, Брунмарк был первым добровольцем. Он быстро стал важным активом Республики и поднялся, чтобы стать лидером республиканского коммандос - подразделения телзов на фоне его решительных побед. Но чем больше он боролся, тем сильнее росло его желание убивать. Его приказы стали более безжалостными и вскоре телз под его командованием восстал против него, едва избежав ареста. Теперь разыскиваемый Республикой, Брунмарк охотится за телзом, которым он когда-то командовал, требуя, чтобы он заплатил за предательство.