ФЭНДОМ

Кодекс: Досье: Вектор Хайлис
Вектор Хайлис Кодекс

Имя: Вектор Хайлис
Пол: Мужской
Раса: Человек (модифицированный)
Возраст: 26
Любит: Дипломатию, помогать людям, изучать культуры пришельцев.
Не любит: Жадность, жестокость, предвзятость, настроения против пришельцев.
Основной атрибут: Воля
Вторичный атрибут: Выносливость
Основное оружие: электропосох
Вторичное оружие: Генераторы (кроме щита)
Краткая биография: Имперец во втором поколении. Мать, уроженка Джурио, вышла замуж за капитана Адроника Хайлиса после перехода планеты под правление Империи. В раннем возрасте выразил желание пойти в Дипломатическую службу, проявив подходящие черты характера. За время обучения показал высокий рейтинг, и был направлен (по запросу) на борт судна разведки и первого контакта (см. послужной список). Переведён на Альдераан из-за кадровой потребности (см. Дом Тул). Хорошо работал, пока не столкнулся с видом киллик и не прошел трансформацию в "присоединившегося". Текущий статус неясен.
Личность: Неоднократно выражал восхищение достижениями Империи, при этом указывая на желание распространять влияние методами дипломатии. Такое отношение сложилось, вероятно, под влиянием перехода под правление Империи его родной планеты и оно допустимо для членов Дипломатической службы. Хайлис преданный, умный, обаятельный и эффективный. Вряд ли пойдёт дальше своего ранга в военной или дипломатической иерархии.
Замечание: Данные о личности получены до трансформации и должны считаться не точными.

Резюме

Сын Имперского капитана, вектор Хайлис своими глазами видел способность империи создавать цивилизацию из пепла разрушенного мира. Видя, как действует Империя и что хорошего он видит в их порядке, Вектор решил поступить на дипломатическую службу Империи и помочь расширить ее могущество.

Вектор процветал в ДСИ, быстро становясь одним из самых опытных дипломатов на службе. Вскоре его начальство начало обращать на это внимание. В поисках харизматичного и эффективного дипломата Вектор, в конечном счете, был выбран для начала переговоров с таинственными Килликами, инсектоидным видом, который когда-то населял Альдераан, но становился все более редким. Хотя Вектор и понимал, что эта миссия будет трудной, в отличие от других, которые ему поручали, он не мог заставить себя упустить такую возможность. Однако Вектор не мог предвидеть, что произойдет дальше.

После первой встречи с Килликами его забрали в улей. Химия его мозга была изменена, и Киллики мутировали его ДНК, чтобы он мог быть связан с их ульем. В то время как это могло бы напугать людей, Вектор испытывал большую радость, видя мир этими новыми глазами. И все же индивидуальные черты, которые сделали Вектора человеком, которым он был, начали таять, и хотя он никогда по-настоящему не забывал человека, которым он был, теперь он служит двойной цели как агент Империи и защитник своего приемного улья.

История

Второй компаньон Имперского агента.

Вектор Хайлис - разведывательный контакт Имперского агента на Алдераане. Он - человек-Присоединившийся, термин для тех, кто связан с разумом улья Килликов. По завершении миссии агента на Альдераане Вектор присоединяется к нему, чтобы узнать больше о Килликах, покинувших Альдераан.