ФЭНДОМ

Верховный канцлер, просто известный как канцлер, - это титул, предоставляемый лицу, которое избирается лидером Галактической Республики и главой Галактического Сената, который обеспечивает и защищает закон и порядок для республики. Таким образом, Верховный канцлер служит как политическим арбитром, так и лидером свободной галактики. Верховный канцлер также имеет право присваивать воинские звания и назначать военачальников в республиканских Вооруженных силах. Канцлер избирается галактическим Сенатом на четырехлетний срок. Часто канцлер избирается на должность из числа нынешних членов Сената, а новый сенатор одновременно избирается на место для этой планеты на том же заседании. Они могут быть отстранены от должности в результате проигрыша выборов, отбытия максимального числа сроков полномочий или вотума недоверия Сенату.

Этот пост занимал Верховный канцлер Джанарус до тех пор, пока правительство Кореллии не отошло к Империи. Охотник за головами, которого Джанарус поставил во главе списка самых разыскиваемых преступников Республики, помог отбить всякую надежду на возвращение Кореллии в Республику. Вскоре после этого Джанарус был выслежен и отстранен от должности тем же самым охотником, после чего Леонтина Сареш, губернатор Тариса и политический соперник Джанаруса, заняла этот пост.

Известные Верховные канцлеры

  • Пултино
  • Бирукен
  • Блотус
  • Паран Ам-Рис
  • Дориан Джанарус
  • Леонтин Сареш
  • Джебевел Мэдон