ФЭНДОМ

Организация
Alliance flag
Вечный Альянс
Лидеры
Известные члены
Штаб-квартира
Gear 1

- "Хотя правящие органы Империи ситов и Галактической Республики уступили контроль Арканну, не все были довольны тем, что стали ресурсной фермой для Закуула. Главными среди этих мятежников были Лана Бенико и Терон Шан. В то время как Терон использовал свои контакты из СИС, чтобы собрать специалистов, чтобы помочь им в борьбе против Аркана, Лана объединилась с Котом Вортеной, чтобы вырвать легендарного Чужеземца - единственного человека, который, как они полагали, способен объединить так много разных групп под одним знаменем. Хотя силы по сравнению с Закуулом относительно невелики, в распоряжении Альянса есть Грэйвстоун и различные эксперты. При надлежащем руководстве эта коалиция могла не только победить Арканна, но и навсегда изменить галактику."
- Внутриигровой кодекс

Вечный Альянс, известный просто как Альянс, - это военная организация, созданная Чужеземцем. Альянс первоначально был движением сопротивления ранее доминирующей Вечной Империи и стремился свергнуть тирана-императора Арканна , а затем императрицу Вайлин. В конце концов, победив Арканна и Вайлин, Альянс захватил трон после победы над последними силами Империи в битве при Закууле. Тогда Чужеземец реорганизует Альянс и превратит его в Вечный Альянс. Все военное имущество Вечной Империи, включая ее огромный флот, будет поглощено Альянсом. Контролируя  Вечный флот, Альянс был силой, с которой приходилось считаться, и считался самой могущественной фракцией в галактике.