ФЭНДОМ

Eternal Fleet above Voss

Вечный Флот над Воссом

Вечный Флот - это древняя и неудержимая армада, управляемая разумными дроидами и контролируемая Вечным Троном. Столетия назад флот почти уничтожил весь Дикий космос. Потребовался колоссальный военный корабль пришельцев, Грэйвстоун, чтобы деактивировать Вечный Флот, и даже он был впоследствии потерян в финальной битве. Валкорион слышал о флоте еще до прибытия на Закуул; это было главной причиной, по которой он выбрал планету для размещения своей новой империи. Как только он получил контроль над Закуулом, он начал свои поиски флота всерьез, используя видения Сционов сквозь Силу, чтобы, в конечном итоге, найти спящие корабли. Он построил Вечный Трон, чтобы возродить и командовать потерянным флотом. В то время как он, в основном, используется в военных операциях, флот также играет ключевую роль в сборе дани и ресурсов с завоеванных планет и защите торговых путей в Диком космосе.

В ходе прохождения дополнения "Рыцари Вечного Трона" мы узнаем, что Вечный Флот был построен на таинственной инженерной планете Иокат, управляемой дроидами, вместе с кораблем Чужеземца Грэйвстоуном и СКОРПИО.