SWTOR Wiki
Advertisement
SWTOR Wiki
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь SWTOR Wiki, дополнив её.

В Star Wars: Knights of the Old Republic II была добавлена возможность получения влияния на спутников. Действия игрока могут как и превратить тёмного персонажа в светлого, так и наоборот. Например, если герой является светлым, то герои с высоким уровнем влияния будут также светлыми. Также, за некоторые действия главный персонаж может получить очки светлой или тёмной стороны.

Во время посещения Востановленного Анклава джедаев Мастера-Джедаи или Крея (если хоть 1 джедай убит) объясняют Изгнаннику, что он/она является Раной в Силе, что объясняет то, почему герой так легко склоняет героев в свою сторону

Действия

В зависимости от некоторых действий можно увеличить или уменьшить влияние на спутников

Действия Хитрость Светлая сторона Силы Тёмная сторона Силы
Эттон Рэнд + +
Крея + - -
T3-M4 + -
Бао-Дур + -
Служанка + -
Последователь + -
Визас Марр + + +
Мандалор - +
Мира + -
Ханхарр + - +
G0-T0 - +
HK-47 - +

Перагус II

На борту Предвестника

  • Крея или Эттон: Как только вы взойдете на борт Предвестника, между Креей и Эттоном возникнет спор. Вы можете получить очки влияния, поддержав соответствующего спутника (при этом вы потеряете очки влияния другого спутника).
  • Эттон: Когда Эттон заговорит о «нехорошем предчувствии», спросите его об этом, и скажите: «Тогда нам нужно соблюдать осторожность, но мы должны продолжать двигаться». После этого вы получите очки влияния.

Топливный склад

  • T3-M4: Когда Вы вернете T3-М4 в вашу команду — похвалите его для получения очков Влияния.

Телос IV

Военная база

  • Эттон: Если довести разговор с членом спасательной команды Цзерки до драки, то возможно получить влияние. (Описанным способом можно получить и влияние на Эттона, и очки Тёмной стороны. Если вывести члена спасательной команды к выходу из базы, то можно получить и влияние, и очки Светлой стороны).

Тайная академия

  • Эттон: Спросите любую из Служанок о ваших спутниках до того, как Вы вызволите их, и узнаете, что Эттон обладает навыками эчани. После освобождения поговорите с Эттоном об этом. При правильном подходе можно получить очки влияния.
  • T3-M4: После освобождения T3-М4 скажите ему, что он всё сделал правильно, и не допускал ошибок, чтобы получить очки влияния.
  • Бао-Дур: Когда Вы освободите Бао-Дура из его клетки, скажите ему, что это была не его вина, чтобы получить очки влияния.

Эбеновый ястреб

  • Крея: После того, как Служанка присоединится, скажите Крее, что будете следить за ней, и что используете её, как связь с Эйтрис, чтобы получить очки влияния.
  • Крея: После присоединения Визас, скажите Крее, что убьете её, если она попробует предать вас. Также, после присоединения Визас, поговорив об её родном мире, с хорошим интеллектом можно высказать предположение о том, почему мир подвергся нападению.
  • Крея: Когда Крея видит, что вы «светитесь», она сердится и убеждает вас проявлять в дальнейшем меньше милосердия. Скажите, что она права. Доступно только для игроков на Светлой стороне Силы.
  • Эттон: После того, как вы во второй раз «послушаете» Силу вместе с Крееей, можно увидеть, что Эттон играет в Пазаак в уме. Рассказав Эттону об этом, принесите извинения ему, чтобы получить очки Влияния.
  • Визас Марр: после битвы с Визас, Служанка предупредит Вас, что Визас может быть опасна. Ответьте ей, что доверяете Визас, чтобы получить некоторое влияние на неё.

Дантуин

Равнины Кунды

Площадка Приземления

  • Крея: Поговорите с механиком возле Эбенового Ястреба, спросите его, «Почему так занят?» и следуйте линиям диалога «Осторожность» и «Убеждение», чтобы заставить его выдать нужную Вам информацию. Это использование вашего навыка убеждения даст Вам влияние на Крею.
  • Эттон: Поговорите с механиком возле Эбенового Ястреба, спросите его, «Почему так занят?» и следуйте линии диалога «Осторожность» и «Убеждение», чтобы заставить его выдать нужную Вам информацию. Это использование ваших навыков убеждения даст Вам очки Влияния на Эттона (в том случае, если Креи нет рядом).
  • T3-M4: Заговорите с поврежденным протокольным дроидом, бродящим возле места приземления. Т3-М4 подаст звуковой сигнал. Похвалите его, чтобы получить очки Влияния.

После Пещеры Кристалов

  • Крея: После разговора с мастером Вруком в пещере кристаллов, на выходе вас будет поджидать Азкул. Выслушайте его план и солгите, что присоединяетесь к нему, чтобы получить влияние на Крею.
  • Служанка: После разговора с мастером Вруком в пещере кристаллов, на выходе вас будет поджидать Азкул. Выслушайте предложение Азгула и отвергните его, чтобы получить очки Влияния.
  • HK-47: После разговора с мастером Вруком в пещере кристаллов на выходе вас будет поджидать Азкул. Выслушайте его план, затем выберите «я не заинтересован», и «Сдохни, наёмная скотина!» (этот вариант ведет к потере влияния на Крею)
  • Эттон, Бао-Дур и Визас Марр: Получите очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).
  • Бао-Дур, T3-M4: и Мира: Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккере — торговцу дроидами. Поговорите с Аккере и согласитесь не выдавать его, чтобы получить влияние на Спутника.
  • G0-T0 и HK-47: Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккере — торговцу дроидами. Вы должны пригрозить выдать Аккере. Когда он станет враждебным — убейте его для получения очков Влияния. Аккере исчезнет, если Вы примкнете к наемникам и атакуете Кунду.

Подуровень Анклава

  • Крея: Солгите Джоррану, что уничтожили всех Лэйгрексов. После того, как он умрет, Вы получите очки Влияния.

Пещера Кристаллов

  • Крея: Когда Вы найдете Джедая Мастера Врука, охраняемого наемниками – не убивайте их. Вместо этого предложите им отправить Джедая на Нар Шаддаа. Крея скажет кое-что о создании эха в Силе, и Вы получите Влияние.
  • Бао-Дур: Возьмите задание по поиску Атмосферных Датчиков, которое дает Вам Саэдхе, найдите датчики в пещере кристаллов (они находятся в камне за первой от входа колонной). Исследуйте датчики сами или дайте их исследовать Бао-Дуру. Любой вариант даст вам очки Влияния.

Нар-Шадаа

Сектор приземления

  • Крея: После того, как вы разберетесь с первой группой головорезов, к вам подойдет нищий. Он попросит у вас подаяния. Независимо от того, какое решение вы примите, Крея заговорит с вами или вступит в телепатическую связь (если она осталась на борту Эбенового ястреба). Соглашайтесь с тем, что она права и получите очки Влияния.
  • Эттон: Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги). Почти независимо от того, как Вы разберетесь с этим, Вы получите очки Влияния.
  • Бао-Дур: Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (тот, который говорит, что у Вас его деньги). Это — один из немногих случаев, когда Вы можете совершить действие Темной Стороны и получить очки Влияния (при помощи Силы убедите бандитов прыгнуть в яму).
  • Служанка: Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги). Позвольте головорезам уйти. Это даст некоторое количество очков Влияния на Служанку.
  • Визис Марр: Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги) для получения очков Влияния.

Сектор Беженцев

  • Крея: Сперва найдите больного, но не излечивайте его. Поговорите с лидером Обмена в этой области, и скажите ему, что он должен убить этого больного, или болезнь будет распространяться.
  • T3-М4, Эттон и Бао-Дур: На базе Серокко в Секторе Беженцев стоит сломанный аэроспидер, который Вы можете восстановить и позволить спутнику проверить вашу работу для получения очков Влияния.
  • Эттон, Бао-Дур, Служанка или Визас Марр: Поговорите с больным у входа в лагерь беженцев и излечите его, чтобы получить очки Влияния. (если в вашей команде будет находиться Крея – то произойдет тот же диалог, что и в случае с Луутрой, однако на этот раз вы потеряете влияние на Крею).
  • Последователь: Убедите Хассефа, лидера беженцев, присоединиться к Обмену. Скажите ему: «я разделяю ваше горе. . . », чтобы получить некоторое Влияние.
  • Мира: После того, как вы убедите Сакуеша освободить Адану, Мира вас спрашивает, зачем вы это делаете. Ответьте "Я делаю так, потому что могу", чтобы получить Влияние.

Портовые доки

  • Крея: Поговорите с Луутрой, чтобы узнать о его жене. Скажите ему что она мертва (явная ложь, так как она жива и прекрасно себя чувствует), и что он может доверять Вам. Он должен принять предложение Цзерки. Вы получите некоторое влияние на Крею.
  • Эттон, Бао-Дур, Служанка или Последователь: В вашей команде должна быть Крея и еще один компаньон (Эттон, Бао-Дур, Служанка или Последователь). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Креей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крея рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Спутник поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния. Таким образом влияние может получить и T3-M4, но присутствие Креи в данном случае необязательно.
  • Мандалор: Подойдите к двум мандалорцам и призовите их в лагерь на Дзуне.Они находятся напротив убийц Грана и Аквалиша.Доступно только в TSLRCM.

Ондерон

Космический порт

  • Крея: Используйте Силу Убеждения на охране, чтобы войти в город, за этим последует диалог с Креей, после которого можно получить некоторое Влияние.
  • HK-47: Используйте Силу Убеждения на охране, чтобы войти в город, и скажите: «Обсудим это в городе, иначе . . . », чтобы получить некоторое Влияние.

Торговая Площадь

Бунт

  • T3-М4, Бао-Дур, Последователь, Служанка и G0-T0: Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния на Спутника.
  • Ханхарр и HK-47: Поддержите Понлара и спровоцируйте бунт. Ханхарр или HK-47(в зависимости от того, кто находится в вашей команде на момент бунта) будет рад крови и вы получите очки Влияния.
  • Мандалор: Поддержите Понлара и спровоцируйте бунт. Скажите Мандалору, что Вы хотите поддержать Ваклу. Вы получите больше очков Влияния.

После спровацирования Бунта

  • Крея: Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение и скажите Крее, что Вы знаете, к чему это приведет, чтобы получить очки Влияния.
  • Мира: Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение и скажите Мире, что это хороший способ заработать кредиты, чтобы получить очки Влияния.
  • Визас Марр: Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение, чтобы получить очки Влияния. (это не получится, если Мандалор находится поблизости).
  • Мандалор: Если ваши действия покажут, что вы поддерживаете генерала Ваклу, Вы сможете поговорить с Андой, которая стоит позади толпы. Она хочет, чтобы Вы устранили трех капитанов охраны. Согласитесь на ее предложение и скажите Мандалору, что вам нравится генерал Ваклу, чтобы получить очки Влияния.
  • Визас Марр и Мандалор: Возле толпы стоят два человека, обсуждающие местную политику. Примите сторону генерала Ваклу и получите влияние на Спутника.
  • Мира: Когда начнется бунт, не становитесь ни на чью сторону. Мира согласится с вашим выбором и вы получите некоторое влияние.

Район Кантины

  • Мира: Наемная убийца Твилек, которая нападает на Вас, выскажет претензии Мире. Ответьте: «Я не собираюсь позволять тебе оскорблять моего спутника» для получения очков Влияния.
  • G0-T0: Поговорите с дроидом, продающим части роботов. Если G0-T0 находится в вашей команде — затроньте в разговоре тему снижения цены. Попытайтесь перезагрузить робота. G0-T0 заинтересуется и предложит помощь. Позвольте ему сделать это и получите очки Влияния.

Передача открытых виз

  • Служанка: Отдайте «Открытую» визу Терлин, матери около входа в звездный порт, для получения влияния на Служанку.
  • Визас Марр: Отдайте «Открытую» визу Терлин, матери около входа в звездный порт, затем скажите: «Сострадание может создать проблемы, но это — источник большой силы» для получения очков Влияния.
  • Бао-Дур, Служанка и Последователь: Если Вы дадите одну из ваших «Открытых» виз Ксаарту(шпиону Республики), спутник будет впечатлен вашими действиями, и вы получите очки Влияния.
  • Ханхарр: Продайте «Открытую» визу Сакари. Ханхарр будет впечатлен тем, что Вы совершили самую выгодную сделку. Скажите «я согласен» или «я не спрашивал вашего мнения» и Вы получите очки Влияния.
  • G0-T0: Продайте «Открытую» визу Сакари. G0-T0 будет впечатлен тем, что Вы совершили самую выгодную сделку. Скажите: «Это — лучший способ получения прибыли», после этого Вы получите очки Влияния.

Встреча с Каваром в Кантине

  • Служанка: Когда встреча с Каваром будет сорвана, Служанка попросит, чтобы Вы не причиняли вреда посетителям. Согласитесь для того, чтобы получить очки Влияния.
  • Ханхарр или HK-47: После того, как Вы встретитесь с Каваром, Тобин прервет встречу и его люди нападут на Вас. Скажите Спутнику, что он может убить любого, и получите очки Влияния.
  • Визас Марр: После нападения солдат Тобина, Визас попросит у вас разрешения использовать разрушающее оружие, что приведет к жертвам среди посетителей кантины. Разрешите ей это, чтобы получить очки Влияния.

Дворец

  • Крея: Если Вы примкнете к Королеве, то, после того, как Ваклу будет побежден, скажите, что Вы соглашаетесь с тем, что он должен быть убит, или позвольте Королеве решить его судьбу для получения очков Влияния.
  • Мандалор: Если Вы примкнете к Королеве Талии — согласитесь убить Ваклу. Мандалор скажет, что Вы поступили правильно и Вы получите очки Влияния.

Дксун

  • Мира: Во время встречи с разбившимися наемными убийцами скажите Мире, что она тоже была наемным убийцей. Она скажет, что не нуждается в вашей защите, но Вы получите очки Влияния.

Джунгли Дксуна

  • Бао-Дур и Последователь: Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, помогите ему и пообещайте не выдавать его для получения очков Влияния.
  • Служанка: Спасите Мандалорца на горном хребте, затем скажите Служанке, что война с Мандалорцами закончена, чтобы получить очки Влияния. Это сработает, только в том случае, если Бао-Дур и Эттон не присутствуют в команде.
  • Ханхарр и HK-47: Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, затем взорвите его вместо того, чтобы спасти: «Какой детонатор? Этот детонатор?». Ханхарру и HK-47 это понравится и Вы получите очки Влияния.

Коррибан

Долина Тёмных Лордов

  • Крея: Возле гробницы Аджанты Полла выслушайте историю Креи, затем используйте линию диалога «Осведомленность» для получения очков Влияния. Если вы играете на тёмной стороне, то для получения влияния надо высказать мысль о том, что Аджанта Полл был слаб.

Разрушитель

  • Мандалор: Убейте Тобина для получения очков Влияния.

Телос (Во Время Атаки)

  • HK-47: Убейте раненого солдата (вместо того, чтобы вылечить его), которого Вы найдете в Модуле развлечений Станции Телос во время нападения Ситхов. Это даст Вам очки Влияния

Итоги при максимальном влиянии

  • Крея - при получении большого влияния она расскажет главному персонажу истории про её прошлое
  • Аттон - в Секторе беженцев на Нар-Шадаа к игроку подойдут 2 тви'лека, и сообщат, что Эттон не тот, за кого себя выдаёт. При получении большого влияния после этого можно поговорить с Эттоном по этому поводу, после чего Эттон станет джедаем-стражем.
  • Т3-М4 - при получении большого влияния улучшает свои характеристики, а также открывает способность Передвижной медитации.
  • НК-47, G0-T0, Ханхарр - при получении большого влияния улучшают свои характеристики. Также G0-T0 признается, что он и есть тот самый гангстер по имени Гото.
  • Бао-Дур - при получении большого влияния становится джедаем-защитником. Начать диалог для получения класса можно только внутри Эбенового Ястреба.
  • Служанка - при получении большого влияния, а также после прохождения 3-х тренировок Эчани, Крея предлагает игроку раскрыть латентную чувствительность к Силе у Служанки. После раскрытия её чувствительности к Силе Служанка становится джедаем защитником, а Эйтрис чувствует это, и называет её предателем.
  • Визас - при получении большого влияния она обучает героя способности зрения Силы. Данную способность можно передать остальным чувствительным к Силе спутникам, кроме Служанки и Креи, а также самой Визас. Нужное для получения данной способности влияние можно получить за 1 удачный разговор.
  • Мандалор - является единственным персонажем, при повышении влияния на которого игрок ничего не получает.
  • Мира - при получении большого влияния её можно отвести к тому месту у Сектора приземления на Нар-Шадаа, где ранее Крея научила игрока чувствовать Силу на планете, из-за чего Мира станет джедаем-стражем.
  • Последователь - при получении большого влияния становится джедаем-консулом. Как и в случае с Визас, нужное влияние можно получить за 1 удачный разговор (если вы светлый игрок).

Интересные факты

  • Если у вас малое влияние на Служанку, и на ней нет одежды, вы можете предложить ей одеться, после чего она оденет джедайскую робу своей матери(в игре отмечена, как Роба Служанки). Если предложить Служанке одеться при высоком влиянии, она ответит, что вас это явно не смущает.
    • Данную броню можно продать за около 2000 Кредитов(зависит от торговца). При этом, после продажи брони, вы всё еще можете получить её от Служанки(если у вас малое влияние на неё). Это может служить бесконечным источником денег.

Связанные достижения

Иконка Название Цель
Нарушение клятвы.png
Нарушение клятвы Обучить Служанку путям Силы.
Потерялся в своей работе.png
Потерялся в своей работе Обучиться Передвижной медитации.
Твои глаза могут обманывать тебя.png
Твои глаза могут обманывать тебя Обучиться Зрению Силы.
Рассмейтесь над зверюгой.png
Рассмейтесь над зверюгой Сломать дух Ханхарра.
Ты тот дроид, которого я ищу.png
Ты тот дроид, которого я ищу Раскрыть личность G0-T0.
Я ненавижу всё в тебе.png
Я ненавижу всё в тебе Понизить влияние на любого спутника до нуля.
Advertisement