ФЭНДОМ

Кодекс: Восстановление Ордена джедаев
Cdx.lore.rebuilding the jedi order

Первое время после разорения Корусанта и установления мира с Империей, судьба Ордена джедаев была неопределённой. Храм был разграблен и лежал в руинах, а отношения с Республикой ухудшились. Джедаи покинули столицу и заложили новый храм на вновь найденном Тайтоне — родине первых джедаев.

Возвращением в свой исторический дом джедаи надеялись восстановить утраченную веру и идеалы тех, кто основал орден двадцать тысяч лет назад. Они искали забытые знания и мудрость древних мастеров, рыща по планете в поисках холокронов и древних артефактов, взамен утраченных и украденных их храма Корусанта. Началось обучение нового поколения студентов и улучшение отношений с теми, кто клеймил Орден виновным за разрушения войны.

На Тайтоне многие молодые джедаи открыли истинное назначение Ордена: противостоять служителям тёмной стороны. Удалившись от политических и бюрократических сделок и уступок, джедаи вновь стали ярким маяком в вечном противостоянии света и тьмы.

Эта запись открывается при активации объекта в точке 10 храма джедаев на Тайтоне.