ФЭНДОМ

"С того момента, как родилась его дочь Вэйлин, Валкорион почувствовал ее сильную связь с Силой. Когда она подросла, Бессмертный император заметил сходство между ними, что одновременно радовало и пугало его, и он решил держать на коротком поводке своего любимого ребенка. Отцовский контроль обуздывал ее склонность к насилию и анархии, но под ее жизнерадостной и беззаботной внешностью скрывался беспокойный охотник, голодный и честолюбивый. Когда большая часть мощи императора была заперта на Явине 4, он больше не мог скрывать силу Вэйлин от нее, и она, наконец, почувствовала вкус своих возможностей. Однако вместо того, чтобы нанести ответный удар, она решила подождать, как хищник, изучающий свою добычу. Она сформировала тесную связь со своим братом Арканном, поскольку они оба ненавидят идею судьбы. Тем не менее, Вэйлин не из тех, кто остается в тени навсегда".

- Внутриигровой кодекс

Вэйлин - дочь Валкориона, императора Закуула, и Сеньи Тирел, Рыцаря Закуула, а также младшая сестра братьев-близнецов Арканна и Тексана. Когда Валкорион, предположительно, погиб, она стала править Вечной Империей вместе со своим братом Арканном в качестве принцессы. После того, как Арканн исчез, Вэйлин стала императрицей Закуула и со СКОРПИО в качестве советника пыталась уничтожить Чужеземца и свою семью. 

Императрица Закуула

После исчезновения Арканна Вэйлин быстро прибрала к рукам Вечный Трон и также быстро зарекомендовала себя еще более жестоким лидером, чем ее брат. На ее коронации были публично казнены десятки Рыцарей Закуула за то, что не сумели защитить прошлого правителя. Вэйлин произнесла речь персонально поздравив каждую жертву с великой честью пасть от ее руки.

Такая жестокость своего нового лидера шокировала жителей Закуула. Еще важнее, что это переключило внимание  от странного дроида, который был ее верховным советником и отвлекло людей от дезертирства почти трети Вечного Флота.

Сдерживание Вэйлин

Даже будучи ребенком Вэйлин показывала признаки невероятной мощи. Боясь, что однажды она выступит против него, Валкорион заточил свою дочь на время поисков предела и контроля ее силы.

Пройдя через жестокие эксперименты, Вэйлин была обучена реагировать на одну специфическую фразу: "На колени перед драконом Закуула". Эти слова, сказанные Валкорионом, предотвращали выброс силы Вэйлин и заключали ее волю на некоторое время в ментальную непробиваемую тюрьму.

Хотя это было и эффективно, но, скорее всего, сдерживание усугубило насильственные тенденции Вэйлин и способствовало ее ментальной неуравновешенности. В попытках сдержать гнев его дочери, Валкорион превратил ее в монстра.