ФЭНДОМ

Галт - деваронец - компаньон для Охотника за головами. Он присоединяется к игроку в конце серии заданий на Татуине и является вторым компаньоном, которого игрок приобретает.

Прошлое

Как неизвестный наемник, живущий под наблюдением как Республики, так и Империи, Галт Ренно наслаждался относительно спокойным существованием. Но до того, как он принял имя “Галт Ренно”, льстивый деваронец был известен во всем преступном мире как Тайрисиус Локаи, известный контрабандист и мошенник, чей талант разделять богатых и могущественных с их кредитами и грузом быстро сделал его одним из самых печально известных мошенников в галактике.

Локай смог накопить небольшое состояние, но он также накопил значительный долг и нажил много врагов по всей галактике. Много раз казалось, что Локай загнан в угол, из которого нет выхода, только для того, чтобы ускользнуть в последний момент.

По мере того как росла его щедрость, росла и паранойя. Постоянно оглядываясь через плечо, чтобы убедиться, что его не встретит дуло бластера, Локай начал искать выход из своего затруднительного положения, не отказываясь при этом от своего образа жизни. Когда, наконец, представилась возможность начать все сначала, “Тайрисиуса Локая” больше не было – и родился “Галт Ренно”.

Рыцари павшей Империи

- "В прошлом известный контрабандист и доверенный человек Тайрисиус Локаи, Галт Ренно, некоторое время вел относительно свободный от паранойи образ жизни в качестве неизвестного наемника. Но от старых привычек трудно избавиться, и вскоре Галт стал мишенью Великого чемпиона Большой Охоты. Убедив печально известного охотника за головами пощадить его, он стал правой рукой чемпиона.
Когда его новый работодатель таинственным образом исчез, Галт вернулся к тому, что делал лучше всего: зарабатывал деньги и попадал в неприятности. Со своим новым напарником Ветт он составил совершенно новый список преступлений и врагов. В настоящее время он поддерживает бурные отношения с печально известным контрабандистом Хайло Виз."
―Негодяй