SWTOR Wiki
Advertisement
SWTOR Wiki
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь SWTOR Wiki, дополнив её.

Голт Ренноу (англ. Gault Rennow) - второй спутник Охотника за головами, присоединяется к игроку в конце серии заданий на Татуине.

История

Как неизвестный наёмник, живущий под наблюдением как Республики, так и Империи, Голт Ренно наслаждался относительно спокойным существованием. Но до того, как он принял имя “Голт Ренно”, льстивый деваронец был известен во всем преступном мире как Тайрезиус Локай (англ. Tyresius Lokai), известный контрабандист и мошенник, чей талант разделять богатых и могущественных с их кредитами и грузом быстро сделал его одним из самых печально известных мошенников в галактике.

Локай смог накопить небольшое состояние, но он также накопил значительный долг и нажил много врагов по всей галактике. Много раз казалось, что Локай загнан в угол, из которого нет выхода, только для того, чтобы ускользнуть в последний момент.

По мере того как росла его щедрость, росла и паранойя. Постоянно оглядываясь через плечо, чтобы убедиться, что его не встретит дуло бластера, Локай начал искать выход из своего затруднительного положения, не отказываясь при этом от своего образа жизни. Когда, наконец, представилась возможность начать все сначала, “Тайрезиуса Локая” больше не было – и родился “Голт Ренноу”.

Описание

Knights of the Fallen Empire

- "В прошлом известный контрабандист и доверенный человек Тайрезиус Локай, Голт Ренно, некоторое время вел относительно свободный от паранойи образ жизни в качестве неизвестного наемника. Но от старых привычек трудно избавиться, и вскоре Голт стал мишенью Великого чемпиона Большой Охоты. Убедив печально известного охотника за головами пощадить его, он стал правой рукой чемпиона.
Когда его новый работодатель таинственным образом исчез, Голт вернулся к тому, что делал лучше всего: зарабатывал деньги и попадал в неприятности. Со своим новым напарником Ветт он составил совершенно новый список преступлений и врагов. В настоящее время он поддерживает бурные отношения с печально известной контрабандисткой Хайло Виз."
―Негодяй

Галерея

Прочее

Advertisement