ФЭНДОМ

- "Дарт Барас, которому император и Темный Совет поручили наблюдать за переговорами, ведущими к заключению Корускантского договора, долгое время властвовал в высших слоях ордена Ситов. Его мощная база секретных шпионов и хорошо размещенных миньонов простирается по всей галактике, позволяя ему управлять событиями из тени. Он - человек великого видения, и говорят даже, что сила дает ему проблески грядущего. Методичный и расчетливый, Барас - настоящий мастер темных искусств, а некоторые говорят - будущее империи."
- Внутриигровой кодекс

Дарт Барас был человеком, мастером Ситхов, Темным Лордом Ситхов и членом Темного Совета, посланным на Альдераан с задачей завершить Корускантский договор в дни, предшествующие окончанию Великой галактической войны. После подписания договора он был вовлечен в заговор с целью расторгнуть мир, о котором вел переговоры; Барас очистил свое имя и сохранил договор, помогая победить истинного заговорщика, противостояние, которое произошло на планете Дантуин.

Барас был наставником Сита-воина, который в конечном счете станет его погибелью.