ФЭНДОМ

Деваронцы (Деваронайцы, Деваронианцы)

Деваронцы — гуманоидная разновидность разумной жизни Деварона, входящей в т. н. Область Расширения. Их родина — планета низких гор и глубоких долин, связанных тысячами рек, — не могла не наложить более чем своеобразного отпечатка на своих «детей».

Раса
Lab
Деваронцы
Играбельность

Неигровая

Родная планета

Деварона

Персонажи

Шри-Лан

Gear 1

Описание

Так деваронцы-мужчины, как правило, неагрессивные создания с гладкой беловолосой кожей и короткими, но толстыми рогами на голове. Эти рога являются предметом гордости и тщательного ухода. В то же время женщины-деваронки покрыты густым мехом и имеют склонность к садо-доминированию. Кроме того, у мужчин из зубов наличествуют только резцы, зато женщины имеют также коренные зубы.

Особености

Особенности приёма пищи

Деваронцы всеядны и обладают метаболизмом, позволяющим переваривать без остатка практически любую пищу, таким образом представляя собой своеобразное «безотходное пищеперерабатывающее производство».

Images

Шри-Лан

Интересные факты

Эта раса была одной из первых разумных существ, которая освоила астронавтику настолько, что смогла совершать межзвездные путешествия. Таким образом, вот уже какое тысячелетие деваронцев можно видеть на космодромах самых разных планет галактики. При этом, обычно пассивные и ленивые на родине, мужчины-деваронцы в космосе становятся отважными капитанами, путешественниками, торговцами и первопроходцами. Женщины же довольствуются своей ролью матриархов в обществе и предпочитают растить молодёжь и управлять как родной планетой, так и колониями.

Дев

Деваронец мужского пола и женского