ФЭНДОМ

"Раз в тысячелетие рождается мужчина или женщина, которые расширяют границы того, чего могут достичь пользователи Силы. Гордый, молодой джедай, падаван Джейса Уиллсаам обнаружил беспрецедентную способность распознавать истинную природу любого существа и раскрывать самые тайные намерения человека. Рожденная в семье слуг на Альдераане, она была принята в Орден Джедаев и обучена мастером Номеном Карром. Но Номен Карр мог только защищать и прятать своего падавана так долго от мира . Из–за махинаций Дарта Бараса Джейсу оторвали от защиты ордена, и она столкнулась с учеником Бараса и с эмоциональной нестабильностью своего учителя.
Темная сторона:
Став, наконец, свидетелем слабости Ордена Джедаев и истинной силы Темной стороны, Джейса с безрассудной самоотверженностью идет по пути Ситов. Теперь она знает, что единственной правдивой силой в галактике является страх.
Светлая сторона:
Теперь, увидев тьму внутри Ордена Джедаев, Джейса полностью оставила все плохое позади, чтобы помочь преобразовать империю изнутри. Всю свою жизнь она искала, во что бы поверить, и ее новый учитель дал ответ.""
- Внутриигровой кодекс.

Джейса Уиллсаам - женщина-компаньон для Сита-воина. Она присоединяется к игроку после Альдераана, на Хатте, в конце Главы 1 сюжетной линии сита-воина.

Если Джейса перешла на Темную сторону, мужчина-воин может ухаживать за ней с самого начала сюжетной линии. В Jedi under Siege (5.10) темная и светлая версии Джейсы могут быть романтическими интересами и для женщин-воинов, и для мужчин.

Резюме

Рожденная на идиллической планете Альдераан среди слуг дома Органа, Джейса Уиллсаам выросла в относительно привилегированной жизни. Хотя она не принадлежала к альдераанской знати, положение ее семьи в одном из наиболее уважаемых домов давало ей возможность смешаться с социальной элитой. Став старше, Джейса обнаружила, что обладает даром; она могла видеть истинную природу любого человека и узнать его истинные намерения. Когда Джейсу выбрали быть личной служанкой амбициозной, но лживой аристократке, она обнаружила ложь и лицемерие, которые испортили политику Алдераана.

Возмущенная обманом, Джейса устала от политики Альдераана и начала сомневаться в своем будущем. Примерно в это же время она познакомилась с мастером-джедаем Номеном Карром. Мастер Карр чувствовал в Джейсе сильную связь с Силой и верил, что при должном обучении она сможет стать могущественным джедаем. Когда он предложил взять ее под свое руководство и обучить пути джедаев, Джейса ухватилась за возможность увидеть галактику и поверить во что-то, что представляло собой все то, чем не было высшее общество Альдераана.

Джейса с полной убежденностью придерживается идеалов джедаев и полностью посвятила себя кодексу джедаев. Тем не менее, из-за ее скептицизма от жизни, окруженной обманом и предательством, ее полная вера в учение джедаев может привести к большому падению, если она когда-либо подвергнет их сомнению…

История Сита-воина

Когда Дарт Барас и его ученик узнали через республиканского шпиона о Джейсе, хотя и не знали ее личность в то время, Барас посылает воина, чтобы выследить ее. Джейса, в конечном итоге, намеревается встретиться с воином, чтобы попытаться убедить его отказаться от своей задачи. Однако вмешивается Номен Карр и встречи не происходит.

Позже Номен Карр пытается встретиться с Барасом лицом к лицу на Хатте, но Барас посылает воина вместо него. Воин и Карр сражаются и во время битвы Карр уступает своей темной стороне. Карр дал Джейсе прямой приказ не приходить, несмотря ни на что. Когда приходит Джейса, Карр опустошен, как и Джейса, потому что воин держит его в цепях. Джейса не знает, что ей делать, и, в конце концов, нападает на воина. Однако, воин побеждает ее, но к большому удивлению Джейсы, не убивает ее. Причину воин объясняет тем, что убийство Джейсы будет растратой ее навыков впустую.

После этого, в зависимости от выбора разговора, воин может либо склонить Джейсу на темную сторону, либо просто завербовать ее на сторону воина, оставаясь на светлой стороне. Если воин выбирает темную сторону, воин приказывает ей использовать свою способность на Номен Карре. Джейса никогда не использовала его против него, и благодаря этой способности Джейса чувствует, что он не тот человек, за которого она его принимала. Разгневанная этим, она обращается к воину, и воин берет ее в ученики. Первый приказ воина - убить своего бывшего учителя, что она и делает без колебаний. Если выбор сделан в пользу светлой стороны, Джейса также разочаровывается в ордене джедаев, видя истинную силу в лице воина. Наконец, почувствовав себя человеком, которым ей суждено было стать, Джейса с удовольствием присоединяется к своему новому учителю.

Галерея