ФЭНДОМ

Кодекс: Диалоги
Диалоги кодекс

Задания, в основном, выдают персонажи-не-игроки (NPC, мобы), с которыми можно поговорить. Для этого кликните правой кнопкой на персонаже, выдающим задание, чтобы начать диалог. В таких разговорах вам будут предложены несколько вариантов ответов. Для ответа, кликните левой кнопкой по выбранному варианту или нажмите соответствующую клавишу.

Очки светлой и тёмной стороны: Некоторые варианты ответов дают очки светлой или тёмной стороны. Этот выбор меняет ваш светлый или тёмный уровень. Вы можете проверить его в любой момент, открыв панель персонажа. Некоторые из предметов, которые вы встретите в игре, имеют требования уровня (Например: Светлый 3), который необходим для использования предмета. Подобные предметы можно приобрести у различных торговцев в игре.

Социальные очки: Вы можете получить социальные очки, объединяясь с другими игроками на миссиях и диалогах. Вы получаете больше очков, выигрывая (а иногда и проваливая) броски диалога. Вы можете увидеть свой социальный счёт на панели персонажа. Некоторые предметы требуют определённого социального уровня (Например: Социальный 2).Подобные предметы можно приобрести у различных торговцев в игре.