ФЭНДОМ

Кодекс: Досье: Доктор Экард Локин
Док Локин кодекс

Имя: Экард Локин (Неподтверждённое)
Пол: мужской
Раса: человек
Возраст: 65 (оценочно)
Любит: Умные решения, долгосрочное планирование, технологию, прагматизм.
Не любит: Идеологию, честность, эгоистичные действия без ясной долгосрочной прибыли.
Важные атрибуты: Чутьё, Выносливость.
Основное оружие: бластерный пистолет.
Вторичное оружие: Вибронож.
История: Возраст и фамилия позволяют предположить, что он рождён на Дромунд Каасе в предвоенные годы.
Данные, полученные за время операций: Некто, называвшийся "Доктор Э. Локин" работал научным и медицинским консультантом военной полиции Каас-Сити в предвоенный период, но изображений найти не удалось. Первое подтвержденное появление - во время посадки на дредноут «Вархаммер». Локин был одним из двух людей, избежавших захвата. Интересно, что его фамилии не было в списке экипажа. Впервые замечен как Посредник 15 во время проведения операции «Красная Клетка» (см. стенограммы). После этого временами появляется в отчетах под этим позывным.
Анализ: Если рассмотреть все операции, где упоминается Посредник 15, происходило что-то значительное, но его роль в этом так и не была установлена. Он профессионал, знает науку и он подлец. Известно, что он направил нескольких коллег на неверный путь, но на допросах даже его товарищи не смогли сказать чего-либо существенного.
Замечание Харсона Нильда, Директора операций на мирах ядра: Локин всё еще на службе? Я помню, что слышал о Посреднике - биологе, но думал, что он давно на пенсии.

Резюме

Легенда в шпионском мире, доктор Локин был верным слугой империи в течение многих десятилетий. Считается, что он родился на столичной планете Ситов Дромунд Каас в годы, предшествовавшие галактической войне, поэтому найти записи о прошлом доктора Локина трудно, а подробности, приведенные в этих отчетах, в лучшем случае скудны.

Имя Локина несколько раз фигурировало в различных военных документах. Но даже файлы на него, запертые в Имперской разведке, не могут нарисовать полную картину того, кто же такой доктор Локин. Известный как блестящий врач и генетик, Локин участвовал в ряде спорных экспериментов. Считается, что многие из этих экспериментов были связаны с ранними усилиями империи по увеличению численности людей, хотя остается неизвестным, какова степень участия Локина.

Также известно, что доктор Локин связан с имперской разведкой, хотя подробности этих миссий скудны. Его нынешнее местонахождение неизвестно, хотя считается, что он ушел в отставку. Будет ли он по-прежнему работать на империю, еще предстоит выяснить.

История

Экард Локин - исследователь империи Ситов, официально ушедший в отставку, но неофициально работающий на Тарисе, проводящий исследования и эксперименты в отношении вируса Ракгула. Он присоединяется после окончания квестов класса на Тарисе.

Рыцари павшей империи

"Доктор Экард Локин - это человек со множеством секретов. Хотя известно, что он работал с имперской разведкой во время операции "Красная ячейка", до Великой галактической войны о Локине было очень мало конкретной информации. Он нашел свое истинное призвание, исследуя чуму ракгулов на Тарисе. В одном из его экспериментов он использовать себя в качестве подопытного и ввел вирус в свою собственную ДНК, который дал ему возможность принимать форму ракгула.
Локин покидает Тарис с имперским агентом Сайфером-9, чтобы стать его врачом и продолжить свои исследования вируса ракгулов в надежде улучшить устойчивость его ракгул-формы. Когда Сайфер-9 исчез в начале войны против Закуула, Локин решил, что пришло время официально уйти в отставку и провел последние несколько лет в сельской местности Алдераана."
―Ракгул Ученый