ФЭНДОМ

Кодекс: Другие игроки
Другие игроки кодекс

Верхний левый край экрана называется социальным центром. Здесь вы видите количество игроков на планете, а также сколько ваших друзей и коллег по гильдии он-лайн. Вы можете кликнуть по этим числам, чтобы открыть список Кто, список друзей или список гильдии.

Чат: Чтобы открыть чат, просто нажмите клавишу ВВОД. После этого вы можете начать печатать, а текст будет появляться в окошке чата в левом верхнем угу экрана. Когда вы закончите, нажмите ВВОД и ваш текст появится в пузыре, который увидят все на дистанции обзора[1]. Слева от поля для ввода текста находится кнопка, позволяющая переключаться между общим и групповым чатами. Общий чат виден всем игрокам на планете. Групповой чат виден только игрокам в группе.

Группы: Чтобы объединиться в группу, вам достаточно кликнуть на персонаже игрока правой клавишей мыши. Вам будут предложен выбор отправить этому игроку приглашение в группу. Если игрок принимает приглашение, портрет его персонажа появится в левой части экрана. Вы сможете общаться с ним через групповой чат.

Друзья: Вы можете подружиться с другими игроками. Они появятся в списке друзей, который доступен с помощью социального центра. Когда ваш друг входит в игру, вам присылается сообщение. Чтобы добавить друга, кликните правой кнопкой на его портрете и выберите пункт "добавить в друзья".

Гильдии: Вы можете вступить в гильдию. Гильдия - это группа игроков, использующая отдельный гильдейский канал чата. Гильдии являются отличным решением, так как вы можете общаться с большим числом игроков с которыми можно играть группой.

  1. Фича так и не реализована.