ФЭНДОМ

Прохождение

Economies of Scale выдаётся после [[Файл:{{{класс}}}_иконка.png|15px|link={{{класс}}}]] [{{{уровень}}}] [[Задание: {{{название}}}|{{{название}}}]] ○ Хранитель

◆ Заберите из своей комнаты взрывчатку

Работая под прикрытием под именем Красного Клинка вам поставлена задача саботировать газовое производство Фа'атры Хатта, расположенное на Свалке. Это поможет наладить отношения с Карелом Явисом, а также даст уверенность, что поставки газа не будут нарушены.

Для начала, заберите взрывчатку (Explosives) из ящика, который доставлен в вашу комнату во дворце Нем'ро.

◆ Найдите форму охранника

Чтобы пройти охрану газодобывающей станции вам нужно найти форму охраны (Guard Disguise). Убейте одного из индустриальных охранников Фа'атры, которые находятся вокруг газодобывающей станции.

Примечание: Не забудьте экипировать полученную форму. Она находится в разделе предметов для заданий вашего инвентаря.

◆ Получите доступ в буровую камеру

Теперь у вас есть взрывчатка и форма. Проникните в буровую камеру. Используйте панель доступа на свалке, чтобы получить доступ к газодобывающей станции.

◆ Откройте шахту

Теперь, когда вы получили доступ к буровой камере на газодобывающей станции, используйте консоль управления неподалёку, чтобы открыть створ шахты.

◆ Установите взрывчатку

Вы открыли створ шахты газодобывающей станции на свалке. Теперь надо сбросить туда взрывчатку, чтобы завалить шахту.

Примечание: щелкните правой кнопкой мыши по крышке шахты, чтобы применить взрывчатку.

◆ Уничтожьте дроидов из подкрепления

К несчастью, взрыв привлёк добывающих и охранных дроидов. Уничтожьте дроидов, которые штурмуют буровую камеру газодобывающей станции.

◆ Поговорите с Карелом Явисом

Сейчас вам нужно сообщить новости о саботаже Карелу Явису. Поговорите с ним во дворце Нем'ро.

◆ Получите награду Карела

В качестве бонуса за хорошую работу, Карел отправил подарок в вашу комнату. Вернитесь туда и заберите награду.

◆ Поговорите с Таргеном

Вернувшись в свою комнату, вы обнаружили роющихся в ней головорезов, а ситуация ухудшается. Вам нужно уничтожить злоумышленников.

Примечание: В любом случае вам придётся убить Таргена.

◆ Уничтожьте банду Таргена
◆ Получите награду Карела
◆ Используйте голотерминал

Вы уведомили Карела о прошедших событиях и уничтожили банду, вторгшуюся в вашу комнату. Сообщите хранителю о достигнутом прогрессе через голотерминал в вашей комнате.

Карты, относящиеся к этому заданию