ФЭНДОМ

Часть 1

В кантине сидит немолодой человек, у него явно не всё в порядке.

Диалог с Левом в кантине
Лев Брелл: Добро пожаловать на Хатту, парень. Ты тут новенький, и выглядишь крепким, но позволь дать тебе пару советов. Следи за своей спиной, научись благодарить нужных людей и выметайся с планеты, как только сможешь.
1. Не волнуйся обо мне.
Я не задержусь здесь дольше, чем требуется.
2. Звучит жутко.
Ты описал Хатту как прекрасное место.
3. Оставь меня в покое.
Оставь своё мнение при себе.
Лев Брелл: Значит у тебя есть голова на плечах. Надеюсь, что к тому моменту ты сможешь улететь. Лев Брелл: Гангстерские войны на Хатте как болота. Залезь поглубже и не заметишь, как завязнешь и тебя быстро засосёт.
Лев Брелл: Там, снаружи, сейчас идёт война банд. Если хочешь выжить на Хатте, тебе придётся научиться ориентироваться здесь. Я научу тебя разбираться в местных бандах и помогу сделать имя, если ты мне поможешь.
1. Я весь внимание.
Наконец ты сказал что-то стоящее.
2. Бесплатного сыра не бывает.
И, конечно, здесь какая-то подстава.
3. Это может быть здорово.
Теперь начинается веселье.
Лев Брелл: Это бандитский город, контролирует его жадный и жестокий хатт по имени Нем'ро. Как будто хатты могут быть другими. Когда-то я работал в одной из банд Нем'ро. Жизнь, полная жестокости и крови. Поэтому я ушел. Но теперь по моим следам пошел мой младший брат. Один из вожаков уличных банд, Рекс Гир, мой старый приятель. Я думаю, он поможет моему брату выбраться, но из-за этой войны я не могу пойти к нему.
1. Они меня не остановят.
Просто укажи направление. А я покажу им, как мой бластер завершает дела.
2. Что нужно делать?
И в чем моя задача?
3. Ты испуган, а?
Большие, крепкие бойцы, каким ты перестал быть.
Лев Брелл: Надеюсь, ты прав.
[Переход к метке [А] ]
Лев Брелл: Я давно отошел от дел, да и не так молод. Дело в том, что враг Нем'ро, Фа'атра, припёр Рекса и его людей к стенке. А боевики у Фа'атры больше звери, чем люди.
Лев Брелл: Если ты сможешь пробиться до Рекса и убедить его отпустить моего брата - я буду благодарен.
1. Договорились.
Это не должно быть сложным делом.
2. Какая плата?
А что я со всего этого буду иметь? Кроме репутации?
3. У меня нет на это времени.
Для меня тут есть дела и получше.
Лев Брелл: Рад слышать. Если ты все сделаешь, я смогу оказать ответную услугу, или заплачу, как без этого.
[Диалог заканчивается, задание принято]
Лев Брелл: Я говорил тебе, что ты получишь от хорошей репутации, но если этого мало, смогу и заплатить.
1. Ну хорошо.
В таком случае я в деле.
2. Считай дело сделано.
Ты только что заключил сделку.
3. Не, спасибо. [Отказаться]
Я тоже уже сказал тебе - есть дела получше.
Лев Брелл: Рад это слышать. Лев Брелл: Справедливо. Но я надеюсь, ты передумаешь. На Хатте ты недалеко пойдешь в одиночку. Тебе нужна репутация.
[Диалог заканчивается, задание НЕ принято]
[А] Лев Брелл: Ты найдёшь парней Нем'ро окопавшимися в городе, но тебе придётся пробиваться через боевиков Фа'атры, поэтому будь аккуратнее.
[Диалог заканчивается, задание принято]
► Поговорить с Рексом Гиром

Бывшему гангстеру по имени Лев Брелл требуется помощь, чтобы его брат Кэм не пошел по его стопам. Лев попросил вас убедить старого приятеля Рекса Гира, лидера одной из уличных банд Нем'ро, позволить Кэму покинуть банду.

Поговорите с Рексом в укрытие банды в Джигууне.

Выйдя из кантины, герой пробивается к укрытию банды, где в дальней комнате засел Рекс Гир. В этой же комнате - клетка, в которой заперты люди.

Диалог с Рексом Гиром
Рекс Гир: У тебя достаточно навыков, чтобы прорваться через линию Фа'атры и крепкие нервы, чтобы заявиться сюда. Я тебя знаю?
1. Не собирался вламываться.
Старый гангстер Брелл сказал, вы были друзьями.
2. Давай быстро всё решим.
У меня нет на всё это времени. Я пришел забрать парня.
[Переход к метке [В] ]
3. Ты собираешься драться?
С таким подходом ты сейчас близко узнаешь мои кулаки.
[Переход к метке [А] ]
Рекс Гир: Да, я помню Брелла. Он что, хочет своего братца назад? Извини, ничем не могу помочь.
[Переход к метке [С] ]
[А] Рекс Гир: Эй, я пытаюсь быть заботливым. Я не собираюсь драться! У нас хватает проблем с предателями и трусами в своих рядах чтобы связываться со всякими вламывающимися незнакомцами.
1. На этот раз прощаю.
Чтобы больше такого не повторялось. А теперь говори, в твоей банде есть парень по фамилии Брелл?
2. Просто будь более заботливым.
Тебе нужно следить за своим языком. Ладно, я ищу парня по фамилии Брелл.
3. Я могу сделать всё еще хуже.
Лучше тебе не вставать у меня на пути. Я ищу парня по фамилии Брелл и ты мне поможешь.
[В] Рекс Гир: Что ты с ним будешь делать? Ты тоже работаешь на Фа'атру?
1. Я работаю на семью этого пацана.
Его брат послал меня вытащить его из банды.
2. Не рассказывай сказки.
Будем считать, что я этого не слышал.
3. Я работаю на себя.
Слушай, мне плевать на всяких нем'ро с фа'атрами. Я работаю на себя и лучше бы тебе отдать мне парня.
Рекс Гир: Тебя послал Лев, да? Хотел бы я сказать, что это меняет дело, но нет. Рекс Гир: Ну ладно, хорошо, я верю. По крайней мере ты не похож на того, кто работает на них. Рекс Гир: Извини, приятель, я это сделать не могу.
[С] Рекс Гир: Братишка Брелла - предатель. Когда бойцы Фа'атры начали в нас стрелять, он проявил коварство и попытался перейти на их сторону. У Нем'ро к нему куча вопросов и я не могу его отпустить.
1. Мне надо дело делать.
Мы можем решить дело легко или сложно.
2. Давай всё обсудим.
Я уверен, мы сможем придти к соглашению.
3. Моего нанимателя это не устраивает.
Его старшему брату это не понравится, и поверь мне, лучше бы ты ему не перечил.
Рекс Гир: Ты прав. Мы же цивилизованные люди? Рекс Гир: Тогда пусть придёт сюда сам.
Рекс Гир: Слушай, мне не нужны неприятности. Давай я заплачу и ты пойдёшь своей дорогой. Скажи Бреллу-старшему, что ты опоздал, или что-то типа того. Ты станешь побогаче, а этот проныра получит по заслугам.
1. Ладно, оставляй его себе и гони деньги.
Ну, деньги и есть деньги. Я не придирчивый. Тьма +50
[Переход к метке [Концовка 1] ]
2. Нет. Опусти его.
У меня идея получше: ты отпускаешь Брелла, они с братом убираются с Хатты и никто не видит разницы. Свет +50

[Переход к метке [Концовка 2] ]

[Концовка 1] Рекс Гир: Слыхал, Брелл? Твоего спасителя только что купили. Надеюсь ты сделал в этой жизни всё, что собирался. Когда ты попадёшь к Нем'ро, она точно закончится.

Кэм Брелл Нет, пожалуйста! Пожалуйста!

Рекс Гир: Хватит ныть, дебил. Вот, возьми деньги, и удачи тебе со старшим братом.

Далее: #Часть 2:Тёмная сторона

[Концовка 2] Рекс Гир: А что я должен сказать парням? Что этот трус только что получил бесплатный билет с Хатты? Такие сделки плохо сказываются на морали.
1. Соври что-нибудь
Скажи им, что ты его пристрелил, или что он сбежал.
2. Мне плевать.
Это не моя проблема.
3. Может, хочешь пулю?
Ты делаешь по-моему или я выстрелю тебе в лицо.
Рекс Гир: Они никогда не поведутся на такое, но ты, похоже, не оставляешь мне выбора. Рекс Гир: Мда, ты не оставляешь выбора. Рекс Гир: Хорошо, хорошо!
Рекс Гир: Похоже, тебе повезло, Брелл. Твой старший брат нанял мускулы, которые спасли твою задницу.

Кэм Брелл С-с-спасибо!

Рекс Гир: Тебе тоже пора валить. Парни не обрадуются, когда узнают, что ты сделал.

Далее: #Часть 2:Светлая сторона

Часть 2:Тёмная сторона

Часть 2:Светлая сторона

Вы поговорили с Рексом Гиром и решили выручить Кэма Брелла и вернуть его брату. Сообщите об этом Леву Бреллу в кантине «Отравленная Яма».

Диалог с Левом, светлая сторона
Лев Брелл: Я только что услышал новости от своего младшего брата, это действительно хорошая новость. Не похоже, что Фа'атра собирается сдаваться, и если дела пойдут хуже, Нем'ро может стать более придирчивым к тем, кого он пускает на шаттл.
1. Тогда поспеши!
В этом случае вам обоим пора бежать.
2. А моя награда?
Нам лучше рассчитаться.
3. Твой братец идиот.
Всё могло бы решиться быстрее, если бы твой братец не оказался таким хнычущим трусом и не позволил бы засадить себя в клетку.
Лев Брелл: Не могу судить парня за наивность. Они рисуют красивую картинку, когда вербуют молодёжь.
Лев Брелл: Не знаю, как тебя благодарить, парень. Вот кредиты, что я обещал. Будь острожен на Хатте. Хатты сожрут тебя живьём, только дай слабину.
[ На этом задание завершается ]