ФЭНДОМ

С этого задания начинается сюжетная линия Охотника за головами

Диалог в кантине
Ваш корабль приземляется в космопорту Джигууны. В городе слышна стрельба, а из кантины только что кого-то вышвырнули. Сверившись с планшетом, герой направляется внутрь. В нужной комнате трое: немолодой лысый человек, Браден, девушка, Мако, и Джори, никто.

Браден: Мы почти закончили. Мако, я удивлюсь, если ты не запустишь эту сеть безопасности.

Мако: Дело решенное, Браден. Мы... Взгляни-ка...

Браден: Ха, действительно. Прибыла самая привлекательная часть. Команда, это тот самый человек, на которого мы возлагаем наши надежды. Лучший стрелок среди тех, кого я видел и у него стальные нервы. О да, то самое, что нужно для Большой Охоты. Что скажешь, охотник, готов знакомиться с командой?

1. Ты про них?
Это и есть те самые люди?
2. А то.
Моя команда... Мне нравится, как это звучит.
3. Когда мне заплатят?
К чему я готов - так это сделать гору кредитов.
Браден: Привыкай. Чтобы выиграть в Большой Охоте тебе нужна поддержка, база и разведданные.

Мако: Парень из того же теста, что и ты, Джори.

Джори: Признаю, я с нежностью отношусь к материальной стабильности.

Браден: Перейдём к официальной части. Это Мако, маленький гений, которую я забрал с Нар-Шаддаа несколько лет назад. На ней разведка и технологии.

Мако: Надеюсь, ты действительно так крут, как говорит старик!

Браден: А этот здоровяк - Джори. Таскает тяжести и следит за безопасность базы.

Джори: Приветствую! Я в твоём распоряжении. Не стесняйся сделать нас богатыми и знаменитыми.

1. Привет всем.
Рад с вами познакомиться. Давайте за работу.
2. Хорошая подборка.
Милые девочки и большие пушки. Вы меня купили.
3. Вы двое работаете на меня, ясно?
Просто делайте своё дело и не мешайтесь у меня под ногами.
Мако: Ты просто солнечный лучик!

Браден: Ну ладно, заканчиваем знакомство, переходим к делам. Мы здесь, потому что объявлена Большая Охота. Маленькая Мако яростный фанат истории охотников по эту сторону от Джеонозиса, но даже она не знает точно, к чему эта Охота приведёт.

Мако: Я хотя бы знаю имена всех победителей Большой Охоты: Бладворси[1], Дефенестратор[2], Джел'а Найтбрингер[3]...

Браден: Каждый охотник, победивший в Большой охоте получил огромную славу и богатство - поэтому мы здесь.

1. Хорошо звучит.
Какой наш первый шаг?
2. Я здесь ради денег.
Можете оставить славу себе. Я хочу стать богатым.
3. Я могу уже начать стрелять?
Лично я собираюсь здесь убивать и приносить разрушения
Джори: Видали? Парень знает, как работает галактика! Браден: Тогда скучать не придётся. Мы здесь не друзей заводить собрались.

Мако: Итак, что нам известно? В Большой Охоте две группы: Мандалорская элита и свободные охотники, которых поддерживают могущественные преступные доны. Мандалорцем мы тебя сделать не успеем, поэтому тебе нужен спонсор.

Браден: В этом вонючем городке рулит хатт Нем'ро. У меня хватит блата, чтобы представить тебя. Мако, найди мне все контракты в этой области. Мне нужны самые мерзкие, жестокие и неконтролируемые подонки, которых можно найти.

Мако: Работаю над этим, Браден. Вот, нарисовался один персонаж...

Браден: Нужно, чтобы ты проявил себя, как бывалый охотник, хотя бы по местным меркам. Потом мы свяжемся с Нем'ро. Мако распустит слухи о твоих подвигах на других планетах, но тебе придётся завалить кого-нибудь выдающегося, а главное - местного, чтобы подтвердить репутацию.

1. Укажи мне верный путь.
Ты находишь цель, а я её валю.
2. Мако кажется полезной.
Есть что-то, что не умеет эта девочка?
3. Сделай так, чтобы это сработало.
Луше бы тебе знать, что ты делаешь, Браден.
Браден: Как продвигается поиск, Мако? Браден: Она не может обращаться с пушкой как ты, иначе тебя бы здесь не было. Браден: Или что? Сам найдёшь контракты хаттов? Не беспокойся, я знаю здешние расклады.

Мако: Нашла. Посмотрим... Векс, Коррелианец, самый быстрый ствол, разыскивается за ограбление 15 армейских банкоматов.

Джори: Зачем вменяемому существу грабить имперские банкоматы, если есть куча других способов добыть денег?

Браден: Отлично. Этот Векс либо дебил, либо удачливый сукин сын, в любом случае он опасен.

Мако: Тут сказано, что у Векса убежище в плохом районе города, прямо посреди этого безумия. Будет весело.

Браден: Враги Нем'ро Хатта заняли часть города. Болтаться тут не безопасно, но это лучший вариант. Наведайся в убежище этого Векса и найди что-нибудь, что поможет его выследить. Но будь готов ко всему.

1. Я готов ко всему.
Извините, мне пора громить чью-то базу.
2. Кто тут охотник?
Браден, не учи меня делать мою работу.
3. Без поддержки?
А что, остальные останутся тут?
Браден: Осторожней там. Браден: Как знаешь. Но такой подход сгубил немало охотников на первом же задании. Удачи. Браден: Мы организуем тебе поддержку, чтобы ты заработал репутацию. А теперь к делу.

После разговора с Браденом откроется запись кодекса: Браден ХР +45 .

◆ Найдите информацию о Вексе (0/1)

Браден, известный, но отошедший от дел охотник за головами, берёт вас в свою команду на Большую Охоту. Однако, для вступления вам необходимо спонсорство. Местный преступный авторитет, Нем'ро Хатт, как раз предлагает своё спонсорство всем желающим. Браден считает, что если вам удастся сделать себе имя, можно побороться за приз.

Ваша первая задача - выследить человека по имени Векс. Обыщите его убежище в поисках подсказок, где он мог бы прятаться.

На этом этапе доступно дополнительное задание: Охотник за головами иконка [1] Clear out Vexx's Safehouse

◆ Вернитесь к Брадену

В убежище Векса Вы нашли планшет, который может привести к нему. Принесите его Брадену в кантину "Отравленная яма".

Диалог в кантине
Мако: Я просто говорю, что хочу отправиться на какую-нибудь миссию. Я неплохо стреляю. Всё лучше, чем сидеть тут с вами и этим барахлом. Не обижайся, здоровяк.

Джори: И не собирался, малышка. Ты всё еще молода и жаждешь приключений.

Мако: Эй, смотри-ка кто к нам вернулся! Как всё прошло, смельчак? Нашел что-нибудь?

1. Я нашел это.
Векс оставил свой планшет.
2. Любимое кровопролитие.
Я нашел, что люблю убивать гангстеров. Весьма.
3. Отбросим вопросы.
Занимайся своими делами, а я займусь своими.
Мако: Отлично! Давай сюда, я посмотрю, что можно сделать. Джори: С такой страстью на этой планете у тебя проблем не будет.

Мако: Этот планшет, который ты сжимаешь в руке, единственное, что ты нашел? Дай мне взглянуть.

Мако: Моё дело - информация, лазерные мозги. Этот планшет, который ты сжимаешь в руке, единственное, что ты нашел? Дай мне взглянуть.
Джори: Ты хорошо проявил себя. Это честь - участвовать с тобой в Большой охоте.
1. Какие новости у вас?
Чем вы тут занимались, пока меня не было?
2. Как и мне.
Это приятно, здоровяк.
3. Так и должно быть.
Это пока я не нашел нормальную команду.
Браден: Тем же, чем и я - заботились о вещах, подробности которых не должны тебя интересовать. Браден: Гляньте ка, у кого-то хорошее настроение? Браден: Не слушай его, Джори. Он думает, что хвастовство сойдёт за юмор.
Мако: Эй, Браден! Как дела во дворце у Нем'ро? Мы собираемся отправить нашего охотника на встречу с хаттом?

Браден: Задел есть, но мы еще не готовы. А что у тебя?

Мако: Планшет из убежища Векса. Взломала шифровку за рекордное время! Сейчас проверим последнюю запись...

Браден: Наш мальчик Векс всё подробно записывал. Тут квитанция за билет на шаттл на сегодня. Нужно спешить! Только лучшие способны участвовать в Большой Охоте, а Векс - один из них. Лучший стрелок. Беспощадный. Что скажешь, охотник? Готов самостоятельно убрать Векса?

1. Конечно.
Всегда готов!
2. Один, да?
Уверен, что это хорошая идея?
3. Мой труп, моя оплата.
Если я уберу его один, то оставлю всю награде себе.
Браден: Это именно то, что я хотел услышать! Браден: Конечно уверен. Ты лучший стрелок, которого я видел, просто маловато опыта. Браден: Хорошая попытка. Никто тут не работает бесплатно, даже если группа разобщена.
Браден: Если ты отправишься сейчас, то успеешь перехватить Векса до вылета. Принеси документы Векса как доказательство, что ты его убил. Всё остальное оставь себе. Удачи, охотник! С тобой скорость и точность. Мы все на тебя надеемся.

Следующее задание: Охотник за головами иконка [3] The Last Flight

  1. 16px Bloodworthy в английской Вукипедии
  2. 16px Defenestrator в английской Вукипедии
  3. 16px Jewl'a Nightbringer в английской Вукипедии

Карты, относящиеся к этому заданию