ФЭНДОМ

Император Ситов (женщина - Императрица Ситов) является бесспорным правителем Империи Ситов. Некоторые правят, используя темную магию Силы, чтобы поработить или промыть мозги своим подданным, в то время как другие внушают верность через военное превосходство или чистую харизму. Со времен Великой Гиперпространственной войны более 1300 лет назад был только один император Ситов - Лорд Вишейт. Он принес свое видение империи ситов и сделал империю доминирующей, готовой бросить вызов Галактической Республике. В последнее время Вишейт был отсутствующим императором и, предположительно, был побежден рыцарем-джедаем в конфликте, оставив управление империей Темному Совету.

С внезапным появлением Вечной Империи галактика перевернулась с ног на голову. Вечный флот атаковал Империю ситов и Республику одновременно, сначала нацелившись на их верфи, а затем отрезав пути снабжения. Через несколько месяцев Дромунд Каас и Корусант были блокированы. Без руководства Дарта Марра Темный Совет попытался дать отпор силам Арканна и потерпел поражение. В то время как большинство членов Совета были убиты, остальные скрылись в неизвестных уголках галактики. Когда пыль осела, остался только Дарт Асина, и она быстро назвала себя новой Императрицей Ситов. 

Известные Императоры Ситов