SWTOR Wiki
Advertisement
SWTOR Wiki
Эта страница использует материалы Вукипедии. Оригинальная статья располагается в данном источнике. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на SWTOR Wiki, текст Вукипедии доступен в соответствии с Creative Commons Licensed.
Sith Empire.png
Ситская империя
Устройство

Магократическая и теократическая империя

Лидер

Император ситов

Органы власти

Тёмный Совет

Столица

Дромунд-Каас

Основные локации

Коррибан, Балморра, Илум

Районы сражений

Балморра, Алдераан, Белсавис, Татуин, Тарис, Восс, Квеш

Gear 1.svg

Империя ситхов Вишейта (англ. Sith Empire) была сформирована из остатков первой Империи, потерпевшей поражение в Великой Гиперпространственной войне. Сбежавшие ситхи обнаружили планету Дромунд-Каас, где начали восстановление своей Империи.

После подписания Корусантского договора Империя было вовлечена в Холодную войну с Республикой, а позднее и во Вторую великую галактическую войну.

История

Происхождение

Падение Старой Империи

Империя ситхов была создана из остатков другой империи ситхов (Мандеронского периода). Изолированная от влияния Республики власть этого режима распространялась на довольно обширное пространство и 120 миров на пике своего расцвета. Старая Империя достигла невероятного могущества и богатства, но Республика, вскоре позабывшая об изгнанниках, посчитала её не более чем мифом. В то же время, и ситхи забыли о Республике, победившей их предков сотни лет назад. В период, известный как «Золотой век ситхов», Империей правил Тёмный лорд Марка Рагнос. Его вековое правление закончилось смертью в 5000 ДБЯ, после чего лорды Нага Садоу и Лудо Кресш сразились за право на трон. Победил Садоу, который верил, что судьба ситхов — в завоевании новых территорий.

От исследователей гиперпространственных путей, Гэва и Джори Дарагонов, Садоу и Империя вновь узнали о существовании Республики. Садоу, видивший будущее империи в завоевании новых территорий добился поддержки на собрании лордов, Садоу атаковал Республику на трёх фронтах: Большой Корос, Киррек и Корусант. Но атаки были отбиты и империя отступила к Коррибану, где на них напали ситхи, верные Лудо Кресшу, а чуть позже - Республика. Империя, атакуемая со всех сторон республикой пала.

Рассеяние ситхов

После победы, Республика начала планомерно искоренять цивилизацию ситхов и уничтожать их остатки. В то время, как Нага Садоу сбежал на Явин 4, некоторые другие его последователи спрятались на Туле. Группа ситхов покинула свои прежние убежища и присоединилась к лорду Вишейту в массовом побеге. Они осуществили наугад несколько гиперпрыжков, чтобы найти "новый дом". На протяжении 20 лет они безуспешно скитались по Галактике.

Наконец, очередной гиперпрыжок вывел армаду к Дромунд-Каасу, миру джунглей, который когда то принадлежал империи, но данные о гиперпространственных маршрутах к нему были утрачены. ситхи высадились на планете и объявили её столицей новой Империи; строй возглавил самопровозглашённый Император ситхов, лорд Вишиэйт, который и привёл соплеменников к Дромунд-Каасу.

Становление новой империи

Каас-ситхи

На протяжении нескольких последующих лет имперцы восстанавливали мощь империи. Они покорили дикие джунгли Дромунд-Кааса и начал строить столицу - Каас-ситхи. В столице ситхи возвели Цитадель - резиденцию императора и монумент во славу императорского могущества. Также ситхи начали восстанавливать вооружённые силы Империи. Император созвал Тёмный совет.

Воссоздавать вооружённые силы стал Одил Вайкан, который стал первым моффом новой империи. В отличие от предыдущей Империи, порядки нового строя позволяли не-ситхам вступать в его ряды, хотя социальное положение этих рекрутов оставалось низким по сравнению с ситхами. Вайкан был ответственным за вербовку каждого солдата, нечувствительного к Силе. Вместе с растущей армией росли территориальные притязания Империи и всё больше миров входило в её состав.

В тот период государством всё ещё правил Тёмный лорд, который возглавил свой народ в бегстве из Пространства ситхов. Он продлевал свою жизнь при помощи древних ритуалов, проводившихся в Каас-ситхи и приведших к тому, что ионосфера всей планеты превратилась в бушующий электрический шторм.

Влияние на Галактику

В этот период империя была скрыта от основного мира, и всё же оказывала влияние на происходящие в Галактике события.

Великая ситхская война

В Великой ситхской войне 4000-3996 ДБЯ они являлись союзниками секты, возглавленной падшими джедаями Экзар Куном и Уликом Кел-Дромой. На последнем этапе войны

Мандалорские неокрестоносцы

лидер кланов, Мандалор Неукротимый, был убит, и ситхи проиграли. Мандалорские кланы рассеялись, но вскоре появился новый предводитель – солдат-таунг, провозгласивший себя Мандалором Наивысшим. Он реформировал кланы в мандалорских неокрестоносцев, направив присущую соотечественникам воинственность в экспансивное русло. Всё ещё скрываясь в Неизвестных Регионах, ситхи узнали о новых мандалорцах и составили план манипулирования ими для ослабления Республики.

Мандалорские войны

Это было своеобразным продолжением Великой ситхской войны. Мандалорцы были воинственным народом, презиравшим Республику и джедаев.

Классы

Основная статья: Классы (SW: TOR)
Advertisement