ФЭНДОМ

Организация
Imperial intelligence
Имперская Разведка
Тип
разведка
Лидеры
Министр разведки
Второстепенные лидеры
Штаб-квартира
Gear 1

За ситами и имперской военной мощью действует обширная сеть агентов, информаторов, специалистов по обману и стратегов, которые и сосавляют Имперскую Разведку. Отчасти шпионская организация, отчасти - секретная полиция, Имперская Разведка ведает всеми операциями Империи, защищая имперские секреты, добывая ценную информацию Республики, охотясь за предателями и подчищая за неуравновешенными лордами ситов.

Иперская Разведка подчиняется Министру Разведки, который, в свою очередь, отчитывается напрямую перед Темным Советом. Это не военная организация. Однако, офицеров Имперской Разведки уважают и военные и гражданское население. Это Разведка решает является ли человек верным или он предатель, дают рекомендации или заносят в черный список влиятельного лидера.

Место в Имперской Разведке - это желанный пост, предназначенный для лучших имперских нечувствительных к Силе субъектов. В некоторых случаях, офицеров "переманивают" лорды ситов, стремящиеся создать свою собственную сеть разведки; болшая часть Разведки, однако, остается незамеченной вне организации. Лучшие агенты - это те, о которых никто никогда не слышал.