ФЭНДОМ

SS 20091113 ImperialAgent02 full
Имперский агент
Фракция

Ситская империя

Планета

Хатта

Расы
Улучшенные классы

Оперативник
Снайпер

Озвучание

Берти Карвел (муж)
Джо Уайатт (жен)

Gear 1
Имперский агент — один из четырёх преданных Империи классов, нечувствительный к Силе.
Кодекс: Имперский агент
Агент кодекс

Агенты, разносторонние, коварные и смертоносные, способны пользоваться укрытиями и Снайперскими выстрелами поражать противника с больших дистанций.
Важный атрибут: Чутьё (Cunning).
Чутьё увеличивает урон и шанс критического урона для дистанционных и технических атак, а у Оперативника - еще и эффективность лечения.
Продвинутые классы (Доступны после 10 уровня): Снайпер и Оперативник.
Снайпер (Урон): Снайперы подготовлены к стрельбе из снайперских винтовок, атакуя из укрытия такими навыками, как Снайперский выстрел и Взрывающийся зонд. Снайперы крайне смертоносны при стрельбе из защищенной позиции и обладают навыками, помогающими оставаться в укрытии.
Оперативник (Урон, Лечение): Оперативники, преследуя цель, могут вступать в схватки на близкой дистанции, используя Скрытность подготавливая неожиданные атаки и использовать навыки типа Клинка и Ослабления для уничтожения врага. Оперативники также могут быть хорошими лекарями, если подготовлены в области Медицины.

Описание Править

Шпионаж и разведка - вот козыри имперского агента. Они призваны устранить любую оппозицию, которая встанет на пути Империи. Избегая прямого контакта, имперские агенты действуют максимально скрыто. Кроме этого, они умеют использовать высокотехнологичные инструменты и оружие и часто применяют обман или очарование.

Расы Править

Имперский агент может выбрать одну из этих рас:

Улучшенный класс Править

Оперативник Править

Основная статья: Оперативник

Специализируется, в большей степени, на скрытности и маскировке, стремясь внезапно ударить врага и нанести максимальный урон. Второе - это медицинские технологии, позволяющие исцелять союзников.

Снайпер Править

Основная статья: Снайпер

Этот класс сосредоточен на ведении огня с дальней дистанции, для чего использует мощные винтовки. В дополнение к навыкам меткости, он может использовать зонды и дроидов для исследования и уничтожения целей.

Способности Править

Основная статья: Имперский агент (способности)

Способности Имперского агента сосредоточены на ведении боя с врагом на расстоянии с помощью винтовок и разнообразного метательного оружия. Они также могут использовать систему укрытия для увеличения уклонения и активации дополнительных мощных атак.

Хотя все имперские агенты имеют способности, используемые из укрытия, снайперы получают от этого большую выгоду. Они используют различные зонды в бою, а также предпочитают использовать снайперскую винтовку, чтобы максимизировать урон с дальней дистанции. Оперативник использует бластерную винтовку в сочетании с вибро-ножом, чтобы наносить урон со среднего и близкого расстояния и стелс-системы, чтобы оставаться скрытым. Оперативники также используют инъектор колто в бою, чтобы исцелять союзников и компаньонов.

Имперский агент использует систему энергоресурсов. Энергия используется для активации определенных способностей, которые дают дополнительный эффект, такой как увеличение урона или управление толпы. Энергия восстанавливается довольно быстро даже в бою, но важно контролировать ее, чтобы даже в случае чего-то неожиданного на поле боя можно было этому противостоять.

Управление энергией необходимо как для оперативника, так и для снайпера. Скорость регенерации вашего энергетического пула зависит от вашего общего количества. Другими словами, чем больше у вас энергии, тем больше она восстанавливается. Чем меньше ее у вас, тем больше времени уходит на регенерацию.

Важно найти баланс между использованием навыков и управлением вашим энергетическим пулом. Использование ваших мощных способностей не будет поддерживать в течение длительного периода времени ни ваш урон (как у снайпера), ни вашу способность исцелять.

Компаньоны Править

Порядок присоединения компаньонов
  1. Калийо Джаннис — присоединяется на планете Хатта
  2. Вектор Хайлис — присоединяется на планете Альдераан
  3. Доктор Локин — присоединяется на планете Тарис
  4. Райна Темпл — присоединяется на планете Хот
  5. СКОРПИО — присоединяется на планете Белсавис
  6. 2V-R8 — присоединяется на планете Дромунд-Каас
Экспликация табличных обозначений
  • × — ненравящиеся подарки (не повышает степень привязанности).
  • ◆ — нравящиеся подарки (повышает степень привязанности слабо).
  • ◆◆ — любимые подарки (повышает степень привязанности средне).
  • ◆◆◆ — особо любимые подарки (намного увеличивает степень привязанности).
  • ○ — влияние неизвестно.

Kaliyo Djannis01 2vr8 Vector Hyllis Doctor Lokin Ensign Raina Temple Scorpio
Подарки Калийо Джаннис 2V-R8 Вектор Хайлис Доктор Локин Райна Темпл СКОРПИО
Ухаживания × ×
Предметы культуры × ◆◆◆ ◆◆◆
Имперские сувениры × ◆◆ ◆◆ ◆◆◆
Предметы роскоши ◆◆ ◆◆ ◆◆ ×
Военное снаряжение × × ◆◆◆ ◆◆ ◆◆
Сувениры Республики × × × ◆◆ ◆◆
Техника ◆◆ × ◆◆◆ ◆◆◆
Трофеи × × × ×
Незаконные товары ◆◆ × ×
Оружие ◆◆◆ × ◆◆ ◆◆

Звездолет Править

Основная статья: X-70B Фантом
Imperial-agent-ship

X-70B Фантом является передовым прототипом судна и результатом пересмотра традиционной теории проектирования Имперского звездолета, включающей концепции и технологии, собранные за годы Великой войны.

X-70B намного превосходит возможности современных технологий массового производства звездолетов, гарантируя, что судно будет поручено только тем, кто выполняет жизненно важные для Империи миссии.

СюжетПравить

Основная статья: Сюжетная линия Имперского агента
Основная статья: Классовые задания Имперского агента

ГалереяПравить

Видео Править

Imperial Agent Character Creation - SWTOR - TOR - Star Wars The Old Republic

STAR WARS™ The Old Republic™ - Classes - The Imperial Agent

STAR WARS™ The Old Republic™ - Character Progression -- Imperial Agent