ФЭНДОМ

Звездолёт
Fury2
Имперский перехватчик типа «Fury»
Тип

Перехватчик

Спецификация
Гиперпривод

Улучшенный [1]

Игровая информация
Для класса
Команда

3

Прочее
Класс

Транспорт

Принадлежность

Ситская империя

Gear 1

Имперский перехватчик типа «Fury» (Имперский перехватчик типа «Ярость») доступен классам сита-воина и сита-инквизитора, в имперском флоте он является наиболее часто и разносторонне используемым судном. Судно оборудовано по последнему слову техники, конструкция рассчитана для максимальной его функциональности, оно является разноплановым в применении и одновременно роскошно выглядящим.

Конструкция корабля

Корабль оборудован улучшенным гиперприводом и сверхсовременными досветовыми двигателями. В большей степени сконструированный для выполнения боевых заданий звездолет стал наиболее предпочитаемым среди Лордов ситов.

В угловатой конструкции «Ярости» сочетаются маневренность имперского истребителя и отличное вооружение перехватчика, способное составить конкуренцию некоторым крупным имперским военным кораблям. Судно снабжено «ударными пилонами», предназначенными для путешествий, однако их вполне можно использовать в боях на коротких дистанциях для увеличения маневренности и радиуса действия ведения огня.

Интерьер «Ярости» лаконичен и функционален, а также воплощает традиционную обстановку ситской академии на Коррибане. Компьютеры и оборудование военного класса интегрированы в корабельную начинку, а скрытые устройства безопасности создают для саботажа не просто сложные условия, а делают его чрезвычайно сложным.

Схема корабля

Imperial Interceptor (Fury) Ship [Ingame WORLD Map] Imperial Interceptor (Fury) Ship [Ingame AREA Map]

Галерея

Fury-Class Imperial Interceptor

Fury-Class Imperial Interceptor

full

Сноски

  1. Fury в Holonet