ФЭНДОМ

Evochii history

Обелиск с этим знанием можно найти на Хатте в точке с координатами X:-140, Y:419.

Кодекс: История Эвокии

Хотя не сохранилось письменных источников, рассказывающих об истории Эвокии до появления Хаттов, известно, что это был простой и достаточно примитивный вид с племенным обществом. Когда Хатты обнаружили Эвокар - планету, которой было суждено стать Хаттой, они торговали с каждым племенем по отдельности, предлагая восхитительные технологии в обмен на землю, пока не скупили всю планету. Те Эвокии, которые отказались продать свою свободу, были согнаны на космические корабли и вывезены на Нар-Шаддаа, где стали дешовой рабочей силой. Владычество Хаттов над Эвокии продолжалось веками, пока харизматичный лидер по имени Эджал возглавил восстание против Хаттов. Восстание Эджала было беспрецедентным моментом, пока один из его последователей не предал его и не привел к врагам. Эджала ждал страшный конец, а предателю была дарована свобода и он купался в роскоши. Хаттам и по сей день нравится эта история, так как она говорит Эвокии о награде за послушание... И о цене сопротивления.