ФЭНДОМ

Истребитель класса «Освободитель», известный в Империи как истребитель класса «Коготь», является моделью, использовавшейся до и во время Великой галактической войны, Холодной войны и Второй Великой галактической войны.

Особенности

Истребители класса «Освободитель» использовались как основное средство против имперских истребителей моделей VI и VII.

Как и большинство истребителей и малых транспортов этой эпохи, «Освободитель» не оборудован гипердвигателем. Это заставляет пилотов полагаться на крупные корабли, такие, как корветы класса «Транта» и крейсера класса «Доблесть», которые доставляли истребители к месту назначения.

Класс «Боёк»

Вариация класса «Освободитель», известная как «Боёк», оборудована дополнительным местом для астродроида и оборудована более совершенными системами. Известно, что таким истребителем пользовался Джедай Сатель Шан.

История

Истребители класса «Освободитель» использовались для эскорта дипломатического конвоя транспортных судов Республики, которые отправились исследовать появление военных кораблей в Рукав Тингел. Они были полностью уничтожены флотом Империи. Несколько таких истребителей использовались при битве за Альдераан.

Появления

Источники

Внешние ссылки