ФЭНДОМ

: - "Столица имперского родного мира Дромунд Каас - это одна часть массивных небоскребов и одна часть неприступной крепости. Здесь находится Цитадель, где ситхи Темного совета (и те, кто стремится к нему) властвуют над своими последователями, а также штаб-квартира имперской армии и Имперской Разведки. Город Каас был основан первыми ситами, прибывшими на Дромунд Каас, которые видели каньоны и ущелья мира джунглей как идеальное место для строительства своего вечного святилища. В течение следующих столетий его население выросло в миллионы - гордые имперцы, работающие во славу ситов и рабов, подчиняющихся имперской воле. Город Каас также является местом, где император, как полагают, построил себе дом, внимательно следя за своей империей."

- Внутриигровой кодекс

Город Каас  -это мегаполис, расположенный в глубине джунглей Дромунд Каас, основанный Империей ситов в столетие после Гиперпространственной войны. Являясь столицей фракции, он является домом для Императора ситов, Темного Совета и многих темных лордов империи.

История

В конце Великой Гиперпространственной войны Галактическая Республика и Орден Джедаев победили первоначальную империю Ситов Нага Садоу. Не желая позволить ситам снова угрожать миру Республики, Верховный канцлер отправил объединенные силы джедаев и республиканских войск, чтобы уничтожить остатки Ситхов на Коррибане. В то время как это действие эффективно сломало власть Ситов на столетия вперед, то, что осталось от ситов, смогло убежать глубоко в укрытие. В поисках новой родины ситхи, в конце концов, обнаружили Дромунд Каас, забытый колониальный мир павшей империи Садоу. Глубоко в джунглях последние из ситов основали небольшое поселение, которое постепенно превратилось в огромный городской центр, известный как Каас-Сити. Среди самых заметных сооружений города была гигантская имперская Цитадель. В дополнение к своей цели, как видимый символ восстановления Империи ситов до славы, в здании также находилась штаб-квартира императора ситхов и его Темного Совета.

Поскольку Дромунд Каас был практически изолирован от остальной известной галактики, ситхи смогли восстановить свои силы в городе Каас, не опасаясь быть обнаруженными Республикой или джедаями. Император неустанно трудился на протяжении многих веков, замышляя отомстить древним врагам ситов, медленно и неуклонно возвращая Империи былую славу. После долгожданного завершения огромных армий император Империи ситов объявила войну Галактической Республике, тем самым начав Великую галактическую войну. После поражения Республики, город Каас стал центром большой империи, правившей половиной Галактики, в то время как другая половина оставалась под контролем Республики в эпоху Холодной войны.