ФЭНДОМ

Кодекс: Досье: Калийо Джаннис

Имя: Калийо Джаннис
Пол: женский
Раса: Раттатаки
Возраст: 29 (не подтверждено)
Любит: Проявление неуважения к власти; насилие; анархия ради удовольствия
Не любит: Самопожертвование ради большего блага; чувствительность; подчинение; патриотизм; потеря преимущества в чем-либо.
Важные атрибуты: Меткость, Выносливость
Основное оружие: Бластерные винтовки и пистолеты
Дополнительное оружие: Генератор щита
Краткая биография: Множество противоречий затрудняют изучение её прошлого. Скорее всего она родилась на Раттатаке. В молодости сбежала из родного мира. Искала работу в качестве свободного наёмника и убийцы как на крупные корпорации (Картель Хаттов и Биржу), так и на частных лиц (Рхол). Поддерживает связи с ячейкой анархистов на Брентал 4 (см. Бригада Грань Революции). Минимум активности на территории Империи.
Личность: Калийо Джаннис высоко ценит свободу и будет лгать, убивать и шантажировать, чтобы удержать контроль над ситуацией и оправдать собственные пороки. Способна на длительные вендетты, чтобы загладить обиды. Обладает внушительным списком нанимателей, любовников и партнеров, которыми успешно манипулирует. Агенты не должны попасть на её уловки! Как и многие наёмники, не продаёт свою преданность, но предлагает услуги, и только временно.
Замечание: О военной подготовке данные отсутствуют, но Калийо весьма умело обращается со стрелковым оружием. Может кусаться в случаях разоружения.

Резюме Править

В криминальном отчете Корбеза для Калийо Джаннис есть пикселизированное голоизображение, на котором главный биржевой гангстер ласково обнимает крошечную женщину-Раттатаки. В одной руке женщина торжествующе поднимает штурмовую винтовку, в другой подносит бутылку вина к губам своего партнера. Изображение помечено: "Калийо Джаннис и Ванус Круор - первая встреча."

Благодаря противоречивым рассказам личная история Калийо, в лучшем случае, туманна. По крайней мере, в течение десяти лет она работала наемным исполнителем и убийцей в полудюжине преступных синдикатов, отбывала срок в тюрьме и поддерживала тесные связи с жестокой анархистской ячейкой. Действительно ли она интересуется политикой или просто развлекается, никто не знает.

Только когда огневая мощь подводит Калийо, она возвращается к своему обаянию, а подпольный мир, похоже, находит ее опасно очаровательной. Брошенные коллеги описывают ее как манипулятивную, в то время как другие коллеги остаются увлеченными еще долго после ее ухода. В любом случае, любой, кто работает с Калийо или против нее, должен быть крайне осторожен - никто не уйдет от Раттатаки невредимым.

ИсторияПравить

Калийо Джаннис - женщина-Раттатаки, компаньонка Имперского агента. Она - анархистка, свободная преступница. Согласно криминальному отчету Корбеза, она была связана с тремя людьми по имени Анспи'шел, Нохн Вейко и Дохляком. Мужчина-имперский агент может ухаживать за ней. Также Калийо появляется во время сюжетной линии рыцаря-джедая. Выясняется, что она знакома с Доком.

Рыцари павшей ИмперииПравить

"Ценя свободу и анархию превыше всего, Калийо Джаннис всегда делала именно то, что хотела. Она провела свою взрослую жизнь, прыгая между сомнительными работами, в том числе для Картеля Хаттов и Биржи. Готовая лгать, обманывать и воровать, чтобы добиться своего, она составила длинный список врагов и бывших любовников. Когда Сайфер-9 приземлился на Хатте, чтобы заключить сделку с Немро Хаттом, Калийо временно отложила все дела, чтобы присоединиться к агенту и работать с имперской разведкой. После исчезновения Сайфера-9 Калийо вернулась в свободное плавание по галактике. Когда ей это надоело, она приземлилась на Закууле и начала бомбить правительственные и гражданские здания. Ее деятельность привлекла внимание граждан, заработав ей прозвище "Зачинщица" и вызвав первое настоящее пламя восстания."
-Самовлюбленный Анархист.

ЗачинщицаПравить

"Анархист, бомбардировщик, народный герой: Зачинщица заслужила каждый ярлык. Вскоре после прибытия на шпиль ее публичное уничтожение Музея Искусств района-36 немедленно заклеймило ее как опасного и модного террориста.

Многие Закуланцы считают Зачинщицу источником столь необходимых острых ощущений, и ее подвиги снискали ей немалую популярность. Называя себя Озтниками за пламенем, эти поклонники гордятся тем, что идут в ногу с ее последними смелыми приключениями.

Поскольку только горстка охотников за пламенем видела Зачинщицу, рассказы о ее внешности варьируются от романтических до диковинных. Ее самый популярный образ - это инкарнации Айвелы, древней закууланской богини страсти и огня. Фан-арт часто показывает Зачинщицу как рогатую женщину, охваченную синим пламенем, традиционным изображением Айвелы."
- Внутриигровой кодекс.