SWTOR Wiki
Advertisement
SWTOR Wiki

В дилогии Star Wars: Knights of the Old Repiblic, как и во многих других RPG, у персонажей есть классы. В первой части игрок сначала выбирает обычный класс, потом, на Дантуине он выбирает себе джедайский класс. Во второй части игрок уже выбирает сразу джедайский класс, а после достижения 15 уровня при выполнении определённых условий может выбрать себе престижный класс.

Классы

Стандартные классы

При генерации персонажа в первой части игрок выбирает стандартный класс. Некоторые спутники имеют эти классы.

Джедайские классы

Данные классы можно получить в первой части после прохождения обучения на Дантуине. Во второй части они доступны при генерации персонажа. Некоторые спутники имеют эти классы.

  • Джедай-защитник - Джухани, Служанка (при получении большого влияния и после прохождения третьей тренировки), Бао-Дур (при получении большого влияния).
  • Джедай-страж - Бастила Шан, Визас Марр, Эттон Рэнд (при получении большого влияния), Мира (при получении большого влияния)
  • Джедай-консул - Джоли Биндо, Крея, Последователь (при получении большого влияния).

Престижные классы

Престижные классы (англ. Prestige Classes) - бонусные классы, которые Изгнанник может взять у Креи после достижения 15 уровня персонажа и вербовки Визас Марр. Сторона Силы Изгнанника влияет на то, какие престижные классы доступны. Существует 3 престижных класса для джедаев и 3 престижных класса для ситхов.

Появляются только во второй части дилогии.

Светлые престижные классы
Тёмные престижные классы

Классы дроидов

Уникальные классы

  • Технический специалист - Бао-Дур. Имеет меньше здоровья, но получает больше очков для навыков.
  • Миньон - у некоторых врагов.

Связанные достижения

Иконка Название Цель
Определенный набор навыков.png
Определенный набор навыков Получить любой престижный класс.
Advertisement