ФЭНДОМ

T7-O1

Компаньон, дроид T7-O1.

Компаньоны — неигровые персонажи, сопровождающие игрока в прохождении приключений. Каждый компаньон обладает присущим только ему набором навыков, расширяющимся по мере повышения уровня игрока.[1]

Компаньоны способны дополнить группу для прохождения горячих точек или героических заданий. Однако их нельзя взять с собой на выполнение оперативных заданий.[2]

Роль компаньона Править

По мере прохождения сюжетной линии к персонажу присоединяются шесть компаньонов. В качестве еще одного компаньона может присоединиться дроид HK-51, окончательно собрать его возможно в Секции X на Белсависе по достижении 50-го уровня. Сопровождать персонажа вне звездолета может лишь один из компаньонов.[3]

Каждый компаньон имеет индивидуальные способности и может посодействовать в следующем качестве:

  • Дистанционный урон — с двумя доступными положениями атаки: снайперский режим, для стрельбы по одной цели; штурмовой режим, для атаки со взрывчатыми веществами, эффективной против групп.
  • Урон в ближнем бое — ориентированный на ближний бой с использованием световых мечей, виброклинков, электропосохов, огнеметов, разлива топлива и другого, устанавливаемого на запястья оружия.
  • Дистанционный танк — ориентированный на сдерживании, защите и перетягивании агрессивных противников на себя, мощных взрывах, атак по площади, притягивании удаленных врагов.
  • Танк в ближнем бое — способные поджигать и эффективно действовать в атаках с близкого расстояния
  • Вспомогательный — владеет такими навыками как Повязка (Field Dress) и Связка колто (Kolto Pack), со временем может овладеть Карбонизирующей струей (Carbonized Stream), позволяющей компаньону держать врагов вне боя; в качестве нападения подобные персонажи неэффективны.

Еще на первых уровнях к игроку присоединятся первый компаньон, обычно, этот компаньон оказывается наиболее эффективным помощником. Для примера можно взять первого компаньона сита-инквизитора, танка ближнего боя, способного перетягивать агрессивных врагов на себя, позволяющий инквизитору сосредоточиться на атаках с помощью Силы.[1]

Настройка Править

Файл:Vetteskins.jpg

Подобно смене экипировки компаньона у игроков имеется возможность сменить и внешний вид компаньона с помощью "комплектов наружностей".[1] Такие комплекты наружностей могут изменять не только цвет кожи или глаз, но и стрижку и цвет волос, татуировки и внешний вид экипировки.

В игровом пространстве имеется определенная особенность: имена компаньонов других игроков не отображаются, над их компаньоном всегда можно увидеть надпись по типу [Никнейм]’s Companion, тогда как у собственного компаньона отображено полное имя.[4] Данный функционал помогает отличить компаньонов одного игрока от другого, а также примерно определить тип ведения боя противника.[1]

Приобрести новую наружность для компаньона можно в различных местах. Для игроков, играющих за Империю, первым встретившимся торговцем внешностей является Вел-Нолан на Балморре в кантине «Провалившийся сарлакк» (Sunken Sarlacc Cantina).

Расположение республиканских торговцев Править

Тамин (Tamin)

Джаффус (Jhaffus)

Татрог (Tatrog)

Гуунта (Guunta)

M-5Q5

Капитан Кили (Captain Keely)

Сержант Коум (Sergeant Koam)

Расположение имперских торговцев Править

Тот (Toth)

  • Доступен только для игроков с аутентификацией с помощью ключа безопасности, привязанного к аккаунту.
  • Цена: 12 500 Credit-chip-16x16
  • Место: Имперский флот, Космодок Ваикена (X: 4645 Y: 4720)
  • Доступные комплекты: Калийо Джаннис (8); Хем Вал (4/9/14); Мако (8); Ветт (2)

Нонгта (Nongta)

Вел-Нолан (Wel-Nolan)

Кет (Keth)

R-N05

Лейтенант Оарр (Lieutenant Oarr)

Офицер снабжения Микейн (Supply Officer Mikaen)

Привязанность Править

Иногда компаньоны высказывают свое мнение или комментируют обстановку, случается так, что они пытаются изменить мнение персонажа и последующего решения. Игрок также влияет на своего спутника, и все это происходит по мере развития сюжета. Некоторые компаньоны могут стать друзьями или даже любовниками, а иногда и врагами.[5]

Система привязанности в SWTOR между игроком и его спутниками. Даря подарки и выбирая определенную фразу в диалоге можно напрямую повлиять на привязанность компаньона. Кроме того, принимаемые решения влияют на личные отношения.[4]

Развитие отношений открывает новые возможные диалоги, новые задания и неожиданные сюжетные повороты. К примеру, компаньоны могут раскрыть секреты о своей настоящей личности и рассказать собственную биографию.

Файл:Repsheet.png
Файл:Impsheet.png

Довольно интересно то, что романтические аспекты никак не влияют на сюжетную линию класса, но, как бы то ни было, добавляют некоторую остроту происходящему.[1]

Когда уровень привязанности компаньонов становится высоким, то эффективность подарков низкого класса заметно снижается. Так, уже по достижении 2000 очков привязанности эффективность подарков 1-го класса снижается вдвое. Такое правило распространяется на все уровни привязанности и подарки.

Уровень привязанности Класс подарков[6]
(0 — 1 999) Класс 1 и выше
(2 000 — 3 999) Класс 2 и выше
(4 000 — 5 999) Класс 3 и выше
(6 000 — 7 999) Класс 4 и выше
(8 000 — 9 999) Класс 5 и выше

Следующий график отображает эффективность подарков разного класса (класс подарков также влияет на количество получаемых очков привязанности):

  • Зеленый: 0%
  • Синий: +50%
  • Фиолетовый (пурпурный): +300%

В дополнение к описанному стоит знать, что компаньоны также имеют личные сюжетные задачи. Если игрок соблаговолит поспособствовать в их выполнении, то уровень привязанности компаньона повысится. Выполняя данные квесты можно получить особые награды, которые иным способом заполучить невозможно.[7]

Командные навыки Править

Основная статья: Командные навыки

Компаньоны могут быть отправлены на выполнение определенных заданий, таких как создание предметов, сбор ресурсов, выполнение операций. Некоторые задачи могут быть как полностью переложены с плеч персонажа на компаньона, так и разделены, не исключая даже, к примеру, совместный сбор ресурсов.

Вне зависимости от того где находится сам персонаж, его компаньоны могут выполнить поставленные задачи. Панель Командные навыки может быть вызвана где угодно и когда угодно. Также компаньоны способны на выполнение самостоятельных одиночных заданий.

Ограничения по уровню Править

Несколько компаньонов могут быть отправлены на задания в одно время, однако стоит помнить, что есть следующие ограничения:

  • До 25-го уровня можно отправлять по 2 компаньона
  • С 25 по 40 уровень можно отправлять по 3 компаньона
  • С 48 по 50 уровень можно отправлять по 5 компаньонов

Компаньоны Править

Галактическая Республика Править

Джедай-консул Править

Qyzen Fess icon Tharan Cedrax icon Zenith icon Felix Iresso icon Nadia Grell icon
Кайзен Фесс Теран Седракс Зенит Феликс Ирессо Надя Грелл

Рыцарь-джедай Править

T7-O1 icon Kira Carsen icon Doc icon Rusk icon Lord Scourge icon
T7-O1 Кира Карсен Док Сержант Раск Лорд Скордж

Контрабандист Править

Corso Riggs icon Bowdaar icon Risha icon Akaavi Spar icon Languss Tuno icon
Корсо Риггс Боудаар Риша Акаави Спар Гасс Туно

Десантник Править

Aric Jorgan icon Elara Dorne icon M1-4X icon Tanno Vik icon Yuun icon
Арик Джорган Элара Дорн M1-4X Танно Вик Йуун

Корабельный дроид Править

C2-N2 icon
C2-N2

Ситская империя Править

Сит-инквизитор Править

Khem Val icon Andronikos Revel icon Ashara Zavros icon Talos Drellik icon Xalek icon
Хем Вал Андроникус Ревел Ашара Заврос Талос Дреллик Ксалек

Сит-воин Править

Vette icon Malavai Quinn icon Jaesa Willsaam icon Pierce icon Broonmark icon
Ветт Малавай Куинн Джейса Уиллсаам Лейтенант Пирс Брунмарк

Имперский агент Править

Kaliyo Djannis01 Vector Hyllis Doctor Lokin Ensign Raina Temple Scorpio
Калийо Джаннис Вектор Хайлис Доктор Локин Райна Темпл СКОРПИО

Охотник за головами Править

Mako icon Gault icon Torian Cadera icon Blizz icon Skadge icon
Мако Галт Ториан Кадера Близз Скедж

Корабельный дроид Править

2vr8
2V-R8

Система наследования Править

Treek follower
Трик

Секция X

HK-51 icon
HK-51

Компаньоны из "Рыцарей падшей Империи" и "Рыцарей Вечного Трона"Править

Lana Beniko follower    Theron Shan follower    Koth Vortena follower    HK-55 follower
Лана Бенико Терон Шан Кот Вортена HK-55
Senya Tirall follower      Arcann follower    ZO-OM follower
Сенья Тирел Арканн ZO-OM
Nico Okarr       Shae Vizla follower      Darth Hexid follower      Paxton Rall follower
Нико Окар Шей Визла Дарт Хексид Пакстон Ралл

Видео Править

STAR WARS™ The Old Republic™ - Dev Dispatch - Companion Characters

Сноски Править

Ссылки Править