ФЭНДОМ

Организация
Корпорация Цзерка
Корпорация Цзерка
Тип
Корпорация
Лидеры
Исполнительный директор
Второстепенные лидеры
Другие важные местоположения
Gear 1

Кодекс: Корпорация Цзерка

Изначально основанная как «Добыча и производство Цзерки», эта трансгалактическая корпорация с многовековой историей ведёт различные дела, начиная от пищевой промышленности и заканчивая армейскими тяжелыми вооружениями. Она является богатейшим и наиболее успешным предприятием. Корпорация ведёт бизнес практически на каждой цивилизованной планете, и, как владелец нескольких звёздных систем и работодатель для миллионов сотрудников, имеет представительство в Сенате Республики. Цзерка - уникальная корпорация, имеющая возможность вести торговые дела с Картелем хаттов и другими независимыми мирами, безнаказанно нарушая политические границы в погоне за ошеломляющей прибылью. Не смотря на явный недостаток лояльности, никто не может не иметь дел с Цзеркой. Девиз корпорации, одобряемый неразборчивыми в средствах лицемерами - «В любое время, в любом месте... мы здесь.»

История

Около 500 лет назад Корпорация обратила свой взор на Татуин. Попытки добычи полезных ископаемых на этой пустынной планете не увенчались успехом, но руководство основало здесь секретную лабораторию исследования оружия, считая враждебный климат планеты надёжным укрытием для подобного рода дел. На Татуине у Цзерки появилась возможность испытывать различные технологии, запрещенные в более цивилизованных секторах галактики. Но, в конце концов, Корпорация ушла с Татуина, а её лаборатория затерялась в песках.

Различные проекты

  • Корпорация Цзерка работает с хаттами на Нар-Шаддаа, поставляя ловушки для игры в хаттбол.
  • В Корпорации был разработан дроид-помощник HK-51.

Ссылки