ФЭНДОМ

- "Корсо Риггс - веселый, обезоруживающе оптимистичный наемник. Выросший в семье фермера на суровой границе Орд Мантелла, Корсо отличался смесью наивной невинностью и примитивной жестокостью, сочетавшимися со старомодным рыцарством. Вдобавок к этому, удовольствие от хорошей, грязной драки и энциклопедическое знание оружия. Корсо остается лучом солнца даже в самых худших обстоятельствах. Он не чувствует собственной смертности и абсолютно убежден, что будет жить вечно. Корсо также питает слабость к девицам, попавшим в беду, даже когда ясно, что они замышляют недоброе."
- Внутриигровой кодекс

Корсо Риггс - первый персонаж-компаньон класса Контрабандист.

Прошлое

Всегда жизнерадостный и вечно оптимистичный, Корсо Риггс был последним человеком, которого большинство людей считали наемником. До того как стать наемным солдатом, Корсо жил относительно спокойной жизнью на границе Орд Мантелла. Корсо вырос в небольшом фермерском поселке вдали от более цивилизованных поселений и с юных лет научился полагаться на себя. Воспитание Корсо также привело к тому, что он научился попадать в неприятности, часто рискуя без всякой причины, кроме как ради острых ощущений и историй.

Когда восстание сепаратистов распространилось на Орд Мантелл, община Корсо пострадала одной из первых. Его семья погибла, сражаясь с отрядом сепаратистов, и когда об этом стало известно Корсо, он вернулся на родину и поклялся отомстить лидеру группы. Он присоединился к местному гангстеру, быстро став как надежным другом, так и самой надежной мышечной силой.

Несмотря на тяжелую жизнь, которая сломила бы более слабых людей, Корсо все еще смотрит на галактику с легким и непоколебимым оптимизмом. Всегда готовый защищать невинных и сражаться за правое дело, Корсо всепрощающий и бесценный союзник для любого, кто заслужит его дружбу.