ФЭНДОМ

"Самые большие и тяжеловооруженные боевые корабли Республики, крейсера класса «Доблесть» используются как флагманы флотских соединений. Подобно корветам класса «Транта», «Доблесть» необычайно быстр для своих размеров, хотя высокая себестоимость привела к тому, что эти корабли используются в основном для защитных операций. Из-за относительной редкости и стратегической важности, на крейсерах служат только ветеранские команды с большим опытом боевых действий. Многие шутят, что назначение на такой корабль - это признак надвигающейся старости."
― Выдержка из энциклопедии Star Wars The Old Republic [src]

Особенности

Общий дизайн корабля представляет собой выпуклую центральную секцию, лазерные батареи расположены на носовой и кормовой части, а также вдоль бортов. В килевой башне находятся семь ускорителей, мостик - сверху в центре. Ангары размещены по обоим бортам, а также в основной надстройке, с выходом в "долину" в центральной части, под мостиком. Обычно используется стандартная раскраска Республики - красные полосы на белом фоне корпуса.

Этот класс кораблей является самым мощным и тяжелым во флоте Республики, позволяя конкурировать с дредноутами класса «Рассекатель» по размеру и огневой мощи, но бронирован «Доблесть» только там, где необходимо, что позволяет ему быть быстрее и маневреннее «Рассекателя». Крейсера используются как флагманы в случаях защиты планетных систем от атак Империи и нанесения точечных ударов но владениям Империи по всей галактике.

Известные корабли

Корабль гильдии

Крейсер класса Доблесть можно купить для гильдии Республики. Его начальная стоимость составляет

Источники

Внешние ссылки

16px Valor-class Cruiser в английской Вукипедии