ФЭНДОМ

- "С ее безмятежными и внимательными манерами Лану Бенико можно принять за джедая. Однако она - Лорд Ситов, обладающая большой мудростью и силой, которая за очень короткий период времени произвела впечатление на многих своих сверстников своими проницательными взглядами на природу Силы. Именно трактат Бенико о моральных параллелях между джедаями и ситами на поле боя, а также ее страсть к разгадыванию истин и секретов джедаев привлекли к ней внимание Дарта Аркуса из Темного Совета. С тех пор она стала его самым доверенным советником."
- Внутриигровой кодекс

Лана Бенико была женщиной - Лордом Ситов, служившей Империи Ситхов во время Галактической войны против Галактической Республики и ордена Ревана. Она была повышена до министра разведки Ситов после окончания реванитского кризиса и развернула войска на Зиосте после того, как бывший император Ситхов Вишейт взял под контроль имперские силы на земле. Позже она была вовлечена в борьбу с Вечной Империей по всей галактике, когда их флот разорвал Империю и Республику в клочья, а позже работала с Чужеземцем, чтобы остановить их.

Биография

Бенико находилась на Хоте, когда был заключен Корусантский договор. Она попыталась прекратить борьбу против Республики в соответствии с договором, но получила отказ от имперского командующего. В ответ она набросилась на него и отрубила ему руку.

В конце концов ее перевели в космический док Вэйкен и она стала советником Дарта Аркуса. Они вдвоем, вместе с еще одним контактом имперских союзников, успешно скоординировали и осуществили нападение на родной мир джедаев Тайтон. Когда Республика ответила нападением на Коррибан, Бенико открыла своему союзнику, что истинным мотивом Аркуса для нападения на Тайтона было возвращение артефакта. Затем она собрала воедино теорию, основанную на обеих последних кампаниях: Аркус может быть вовлечен в заговор, который может угрожать Империи. К сожалению, ее расследование оказалось недолгим. 

Затем Лана вступила в контакт с агентом СИС Тероном Шаном, впоследствии сформировав альянс для расследования деятельности Республиканского полковника Риана Дарока. Оба смогли собрать достаточно данных и доказательств, чтобы было ясно, что они работают вместе. Оба отправили ударные группы на планету Манаан (без ведома своих фракций) в надежде получить больше информации, чтобы подтвердить, что они были в союзе. Они напали на лабораторию генетика-селката, который конструировал киборгов и отправлял их Дароку и Аркусу. Именно в этот момент Шан и Бенико поняли, что Аркус и Дарок оба были частью ордена Ревана, и киборги были созданы, чтобы служить самому Ревану, который хотел воссоздать Бесконечную Империю по своему образу и подобию. 

Объединенные силы Ланы Бенико и Терона Шана отправились на давно потерянную планету Раката Прайм, где Аркус и Дарок были убиты. После их смерти сам Реван появился на голограмме, подтверждая, что Аркус и Дарок были частью того же культа, что действовал на Дромунд Каасе. После того, как известие о смерти Аркуса достигло остальной части Империи, Бенико узнала, что за ее голову назначена цена, препятствующая ее возвращению. Узнав, что то же самое случилось и с Шаном, они оба скрылись на Риши и, в конце концов, связались со своим союзником, который помогал им в предыдущих кампаниях. Всем троим вместе с Джакарро и C2-D4 удалось сорвать планы Ревана по переводу различных пиратских банд на гиперпространственные маршруты. 

Их усилия привели их к информации, которая показала, что миллионы как республиканских, так и имперских войск действительно были связаны с орденом Ревана и призвали оба флота на Риши в надежде, что они разорвут друг друга. Их попытка была прервана Сэтиль Шан и Дартом Марром, обнаружившими предателей и заключившими временное перемирие. Они отследили Ревана до Явина 4. Лана Бенико и Терон Шан были восстановлены в своих фракциях, и их совместная кампания закончилась с окончательной кончиной Ревана и освоюождением возрожденного Вишейта. 

После окончания операции Марр назначил Бенико главой Разведки Ситов.

После миссии на Явине-4 Лана обнаружила Вишейта на Зиосте и как министр Разведки Ситов должна была его остановить. Бывший император сделал из солдат и местных жителей одержимых, с помощью смерти которых пытался достичь бессмертия. Однако, несмотря на попытки Вишейта захватить разум Ланы, у него ничего не получилось: либо он был слишком слаб, либо Лана - слишком сильна. И снова судьба сводит Лану Бенико и Терона Шана - им снова предстоит вместе работать и вместе с главным героем победить Вишейта, хотя он и успевает уничтожить все живое на планете.

Рыцари павшей Империи, Рыцари Вечного Трона

Когда Арканн приходит к власти, Лане Бенико приходиться бежать. Она разрабатывает план по поиску единственного человека, способного вернуть порядок в галактику и собирает команду по спасению главного героя, которого впоследствии все называют "чужеземец". С этого момента Лана становится одним из основных персонажей и компаньоном чужеземца. Вместе с ним и другими членами команды (Котом Вортеной, Сеньей Тирел) они основали Альянс для борьбы с Вечной Империей, который будет называться впоследующем Вечным Альянсом. 

Галерея