ФЭНДОМ

- Будучи офицером имперской армии, Малавай Куинн верен Империи и всему, что она олицетворяет: порядку, славе ситов и завоеванию Республики. После своего таинственного позора в битве при Дракенвелле он был расквартирован на Балморре, где время от времени выполнял небольшие миссии для Дарта Барас (которому он обязан ранними успехам своей карьеры). Связанный долгом и честью, Куинн не боится выразить заслуженное восхищение своим начальством, но он не подхалим и не безмозглый слуга. Он ценит компетентность наряду с верностью и сделает все необходимое, чтобы помешать врагам империи в целом и Дарту Барасу лично."
- Внутриигровой кодекс

Резюме

Умный и компетентный, Малавай Куинн является воплощением профессионализма в имперских вооруженных силах. Будучи кадровым солдатом, Куинн всегда высоко ценил идеалы Ситов, касающиеся порядка и стабильности, и рассматривал Республику как хаотичную и нестабильную угрозу. С самого первого дня в качестве кадета Куинн был движим твердой верой в то, что он может помочь поднять империю к величию, и он готов пойти на многое, чтобы увидеть, что враги империи сокрушены.

Куинн гордится абсолютной точностью в выполнении своих приказов и быстро сваливает вину на себя даже за самую незначительную ошибку. Однако, в то время как другие офицеры озабочены только продвижением по служебной лестнице, первое и единственное желание Куинна - успех миссии. Однако, несмотря на все победы, которые он организовал для Империи, карьера Куинна была остановлена таинственными обстоятельствами, окружавшими его участие в битве при Дракенвелле. В то время как другие, достигшие меньших успехов, чем он, поднялись до ранга Адмирала, Куинн остается скромным лейтенантом, который продолжает служить великому благу империи.

Рыцари Вечного Трона

- Малавай Куинн, офицер имперской армии, верен Империи и всему, что за ней стоит. Когда его карьера была внезапно остановлена таинственным позором, он служил могущественному повелителю Ситов, известному как "Гнев Императора". Позже Куинн предал "Гнев" по приказу своего истинного хозяина, Дарта Бараса. "Гнев", в конце концов простил его преступления, и Куинн поклялся вернуть доверие, помогая свергнуть Дарта Бараса.

Когда "Гнев" исчез в начале вторжения Закуула, усилия Куинна по спасению закончились тем, что он был заключен в тюрьму врагами внутри империи Ситов. Императрица Асина вернула его на службу и сделала своим советником и доверенным лицом."
- Верный имперец.

Присоеднинение

Малавай Куинн - второй спутник Сита-воина. Он является основным контактом на протяжении всей миссии сюжетной линии воина на Балморре. После завершения задания он получает повышение до ранга капитана и получает возможность запросить его следующее назначение. Он, конечно же, решает присоединиться к игроку, когда вы покидаете планету для следующей части сюжетной линии.

Личность

Куинн - очень строгий офицер, поскольку он никогда не ставит под сомнение приказы, тактический гений и поддерживает действия, которые благоприятствуют Империи; и наоборот, действия, которые вредят имперским гражданам, вызывают неодобрение. Он уважает порядок и профессионализм и будет постоянно "бодаться" с Ветт и лейтенантом Пирсом из-за их личных конфликтов. Он легко выбивается из равновесия флиртом женщины-воина, потому что они не являются "принятым военным общением".

Интересно

Имя Малавая Куинна - тонкий намек, означающий "испортиться" на латыни и намекающее на его последующее предательство. ("Мала" - "плохой", "Вай" -  "становиться", с латинского, имеющий обратный синтаксис в английском языке.)