SWTOR Wiki
Advertisement
SWTOR Wiki
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь SWTOR Wiki, дополнив её.

Манаан (англ. Manaan) - водная планета в системе Пиршака, где обитают земноводные Селкаты. Планета полностью покрыта водой и является единственным известным источником кольто - мощной целебной жидкости - в галактике. Управляемый раката до основания Галактической Республики, Манаан стал независимым после краха их Бесконечной Империи и Селкаты управляли планетой из столицы Ахто-Сити - также единственного надводного поселения на планете и де-факто космопорта для всех входящих и исходящих планетарных перевозок.

Появляется, как игровая планета в Knights of the Old Republic и The Old Republic. В The Old Republic на Манаане до дополнения Legacy of the Sith были доступны лишь один торговец, который продаёт вещи, связанные с Орденом Шазы, а также вход на горячую точку "Глубины Манаана". После выхода дополнения на планете появилась новая зона, где происходят его события.

История

До Гражданской войны джедаев кольто был настолько важен для галактики, что Селкаты могли использовать свою монополию, чтобы проводить политику нейтралитета и автономии как от Республики, так и от Империи ситхов. Из-за важности кольто как для Галактической Республики, так и для ситхов, во время Гражданской войны джедаев обе фракции пытались взять верх в войне, создавая секретные сделки, которые дали бы им больше спасительной жидкости. Селкаты нажили большое богатство, оставаясь нейтральными и продавая кольто обеим сторонам, но после нескольких попыток свергнуть правительство, ситхам запретили появляться на Манаане. Во время Великой галактической войны наземные города планеты были уничтожены имперскими силами.

Прочее

Advertisement