ФЭНДОМ

Планета
Manaan
Манаан
Регион

Миры Ядра

Принадлежность

независимая

Уровень

55

Поверхность

водная

Местные расы

Селкаты

Gear 1
Манаан - водная планета в системе Пиршака, где обитают земноводные Селкаты. Планета полностью покрыта водой и является единственным известным источником колmто - мощной целебной жидкости - в галактике. Управляемый раката до основания Галактической Республики, Манаан стал независимым после краха их Бесконечной Империи и Селкаты управляли планетой из столицы Ахто-Сити - также единственного надводного поселения на планете и де-факто космопорта для всех входящих и исходящих планетарных перевозок.

История

До Гражданской Войны Джедаев кольто был настолько важен для галактики, что Селкаты могли использовать свою монополию, чтобы проводить политику нейтралитета и автономии как от Республики, так и от Империи Ситов. Из-за важности кольто как для Галактической Республики, так и для Ситов, во время Гражданской войны джедаев обе фракции пытались взять верх в войне, создавая секретные сделки, которые дали бы им больше спасительной жидкости. Селкаты нажили большое богатство, оставаясь нейтральными и продавая кольто обеим сторонам, но после нескольких попыток свергнуть правительство, ситам запретили появляться на Манаане; еще раньше, в Великой Галактической Войне наземные города планеты были уничтожены имперскими силами.