SWTOR Wiki
Advertisement
SWTOR Wiki

Это группа предметов, увеличивающих скорость перемещения. Для их использования требуется соответствующий навык. Некоторые из маунтов доступны у соответствующих вендоров, некоторые выпадают в только контрабандных наборах, а некоторые можно получить более сложными путями.

Маунты - коллекционные предметы. За определённую сумму монет картеля, можно разрешить использование одного предмета всеми персонажами Наследия. Полный их список можно посмотреть в разделе "коллекции".

Как добыть маунт

Таунтаун

Таунтаун - ездовое животное, родом с планеты Хот. Они быстро бегают и хорошо переносят морозы. Получить его можно двумя способами:

Tauntaun.png

Быстро и дорого

У вендоров продаются данные по приручению таунтаунов (Credit-chip-16x16.png100000 кред. ), 20 штук которых можно обменять на животное.

Долго

У тех же вендоров можно купить фрукты (Credit-chip-16x16.png500 кред. ). Эти фрукты можно скормить малышам-таунтаун в гнёздах. С вероятностью около 20% появится вампа, убив которого вы получите данные по приручению таунтаунов. Расположение гнёзд можно увидеть при помощи макробинокуляров. Известные координаты:

  • Icefall Plains, Frigid Plain @ -2769:1570
  • Clabburn Tundra, Northern Snowdrift Hills @ -3482:-125
  • Clabburn Tundra, Buried Field @ -2283:219

Время, необходимое до возможности повторного кормления, колеблется от 25 минут до 1 часа.

Advertisement