SWTOR Wiki
Advertisement
SWTOR Wiki
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь SWTOR Wiki, дополнив её.

Митра Сурик (англ. Meetra Surik), также известная, как Изгнанница (или Изгнанник, если в KotOR при создании персонажа выбрать мужской пол) (англ. Exile) - главная протагонистка игры Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и второстепенный персонаж Star Wars: The Old Republic.

Биография

The Sith Lords

В данном разделе будет написано лишь про предысторию Митры, а также про действия во время основных квестов. Из-за различий в сюжете The Sith Lords, зависящие от стороны или пола персонажа моменты будут помечены отдельно. По умолчанию пол персонажа указан, как женский, в соответствии с официальным каноном.

Мандалорские войны

Митра была генералом на службе у Ревана. Во время битвы на Малакоре V она приказала активировать Генератор гравитационной тени, который привёл к уничтожению мандалорского и республиканского флотов. Митра инстинктивно отрезала себя от Силы, чтобы выжить. Когда остальные Реваншисты последовали за Реваном, чтобы якобы найти остатки флота мандалорцев, Митра предстала перед Советом джедаев. Совет изгнал её, потребовав отдать её световой меч.

Возвращение

По распоряжению адмирала Республиканского флота Карта Онаси (или Сида, если сторона Ревана была определена, как тёмная) «Предвестник» совершил внеплановый полёт во Внешнее кольцо, дабы забрать Митру и отвезти её на Телос IV. К ней был приставлен протокольный дроид HK-50, который на самом деле был послан Обменом, чтобы доставить «последнего джедая» к G0-T0. Через некоторое время был получен сигнал бедствия от Эбенового Ястреба, который был атакован крейсером ситхов. На обоих кораблях были обнаружены только трупы, в том числе Крея на Эбеновом ястребе и Дарт Сион на крейсере ситхов, которые притворялись мёртвыми. В это время на Предвестник проникли ситхи-убийцы.

Перагус II

Телос IV

Поиски джедаев

Нар-Шаддаа
Ондерон
Дантуин
Коррибан
M4-78
Собрание мастеров на Дантуине

Битва на Телосе

Малакор V

Поиски Империи ситхов

Данные события происходят после светлой концовки The Sith Lords

The Old Republic

Спасение Ревана

Последнее оружие Вишейта

Способности (The Sith Lords)

Активные

Просвещение Силы

Просвещение Силы.pngПросвещение Силы (англ. Force Enlightenment) - уникальная способность Силы, приобретается Изгнанником, который не убил ни одного джедая-мастера во время основного квеста. Данную способность лучше всего применять перед началом боя. При использовании данной способности активируются высшие доступные уровни следующих способностей:

Для активации способности нужно 30 очков Силы

Сокрушение Силы

Сокрушение Силы.pngСокрушение Силы (англ. Force Crush) - уникальная способность Силы, приобретается Изгнанником, который убил хотя бы одного джедая-мастера во время основного квеста. Цель получает 1-10 урона за каждый уровень атакующего персонажа, игнорируя большую часть защиты. Для активации способности нужно 60 очков Силы. Данная способность хороша против одиночных целей, однако лучше использовать её только на сильных противниках, поскольку она тратит много очков Силы.

Защита от Сокрушения Силы

Персонаж, у которого прокачан спасбросок Стойкости получает на 50% меньше урона от способности (вероятность в обоих случаях высчитывается, по принципу: КС * 5 + уровень персонажа, как джедая + модификатор Мудрости и Харизмы).

Пассивные

  • Ветеран войны.png Ветеран войны (англ. War Veteran) - Боевые шрамы и опыт Изгнанника дают ему дополнительные +25 очков здоровья в начале игры. Доступно сразу.
  • Связь Силы.png Связь Силы (англ. Force Chain) - Изгнанник и Крея имеют особую связь. Если один использует на себе способность Силы, другой получает тот же эффект, или если кто-то получит значительный урон, другой это почувствует (как было с отсечённой рукой Креи). Следующие способности передаются с помощью Связи Силы:
  • Предвидение.png Предвидение (англ. Precognition) - если Изгнанник приближается к большой опасности, то благодаря данной способности он будет предупреждён. Эти предупреждения достаточно редки. Изгнанник обучается данной способности на Перагусе II.
  • Боевое предвидение.png Боевое предвидение (англ. Battle Precognition) - эта способность позволяет Изгнаннику чувствовать потоки Силы и увеличивает скорость его реакции во время боя, а также добавляет модификатор Мудрости к его защите. Данную способность может получить мужской персонаж после первого тренировочного боя со Служанкой. Данная способность действует, только если на Изгнаннике простая одежда, или её нет.

Внешние ссылки

[[Категория:Ж

Advertisement