ФЭНДОМ

- "Уроженка далекого Саркая и дочь сенатора Тобаса Грелла, Надя Грелл - новичок не только в Республике, но и во всей концепции космических исследований. В окружении новых видов и странных культур, Надя стремится испытать все, что она может. Она заинтересовалась тонкостями галактической дипломатии, путешествуя вместе с отцом, и часто выступает в качестве его помощника во время переговоров... как она показала на станции Аттис, Надя также сильна в Силе; необычно сильна, на самом деле. Поскольку чувствительные к Силе существа на Саркае относительно неизвестны, нетренированная сила Нади заставляли собственный народ сторониться и бояться ее. Решение сенатора Грелла взять ее с собой, когда он покинет Саркхай, было продиктовано надеждой найти в республике таких же, как она, и, возможно, найти способ контролировать свои невероятные таланты."
- Внутриигровой кодекс

Надя Грелл - женщина-саркай, компаньон Джедая-консула. Мужчина-консул может иметь с ней романтические отношения.

Прошлое

Молодая, с широко раскрытыми глазами и вечным любопытством к своему окружению, Надя Грелл жаждет увидеть все, что может предложить галактика. Выросшая в отдаленном лесном мире Саркай, дочь сенатора всегда относилась к другим детям по-разному. Но по мере того как Надя росла, в ее жизни стали происходить странные вещи, и вскоре поползли слухи, что девушка обладает странными, мистическими способностями, о которых редко говорили и еще реже видели среди ее народа.

Избегаемая друзьями и молчаливо пугающая свой народ, Надя оказалась под защитой отца. В то время как многие набросились бы, Надя увидела в этом возможность узнать о тонкостях дипломатии. Вскоре Надя стала личным помощником отца во время торговых переговоров. Когда ее отец покинул Саркай, чтобы встретиться с представителями Республики, Надя настояла на том, чтобы она сопровождала его. Хотя это была прекрасная возможность для Нади удовлетворить ее бесконечное любопытство, ее отец надеется, что, взяв ее с собой, он сможет найти способ контролировать ее невероятные способности.

Биография

Надя родилась на планете Саркай и была дочерью республиканского сенатора Тобаса Грелла. В юном возрасте она проявила способности, которые показали, что она чувствительна к Силе, что-то очень необычное для ее расы, и поэтому ее народ смотрел на нее как на что-то неестественное.

Джедай-консул впервые встречает ее через голографический коммуникатор, когда она объясняет, что корабль, на котором она находится, "Стойкость", захвачен ситами.