ФЭНДОМ

Персонаж
300px
Суудаа Нем'ро
Раса

Хатт

Пол

гермафродит (мужская личность)

Принадлежность

Картель Хаттов

Состояние

Мёртв, 3641 ДБЯ

Gear 1

Кодекс: Нем'ро Хатт

Когда Хатт достигает вершины своей карьеры, он пользуется своим правом и привилегией разлагаться морально и физически - отвернуться от насущных забот и предаться утолению своих желаний. Так же случилось и с Нем'Ро. Десятки лет назад он был изворотливым и амбициозным лидером одной из банд Джигууны. Квартал за кварталом, завод за заводом, он получал контроль жестокостью, шантажом или вполне честными сделками. Он щедро платил своим прихвостням и утопил предыдущего властителя Джигууны в крови. Он не стал избавляться от конкурирующих банд, Нем'ро подмял их под себя и потребовал часть доходов. Сейчас, в комфорте и самоуверенности, Нем'ро отдал бразды правления своим лейтенантам, а сам занимается тем, ради чего стоит жить: еда, бои на арене и кутежи в кругу равных. Единственное обстоятельство, заставляющее его вернуться к делам - это подъем выскочки Фа'атры, другого хатта и возможного конкурента.

Нем'ро хатт - преступный босс с планеты Нал Хатта. Он манипулирует множеством мелких группировок, с помощью которых и смог занять столь высокое положение.

История

Десятилетиями двигаясь к успеху, Нем'ро проявил себя хитрым лидером банд Джигууны, индустриальный город Хаттов. Удовлетворяя собственные амбиции, он использовал шантаж и чутьё, пробивая себе путь к контролю над Джигууной. В его собственности добыча газа Шваш, торговля спайсом и контрабанда оружия. Но на этом пути Нем'ро заработал множество врагов, включая хатту Фа'атра, «Хаттбейна» и даже группировку «Черное солнце».

Как и другие хатты, достигшие пика карьеры, Нем'ро передал бразды правления корпорацией своим подчинённым, а сам сконцентрировался на удовольствиях.

Большая Охота

"Будь повежливее, Карнус! Этот охотник смел всю грязь с мох любимых улочек этого города."
― Суудаа Нем'ро - Карнусу

Нем'ро может спонсировать участие охотника за головами в Большой охоте. Чтобы добиться благосклонности хатта, молодой протеже Брадена помогает Нем'ро решить некоторые дела и убивает его врагов, в том числе и трандозианца Рарска, забрав у того знак спонсорства.

Видео

300 px

Галерея

Внешние ссылки