ФЭНДОМ

- "За много лет до того, как Империя Ситов начала Великую галактическую войну, Нико был одним из самых знаменитых наемников внешнего кольца. О его деяниях ходили легенды, как и о долгах, что заставляло его заключать самые рискованные и даже более выгодные контракты с преступным миром. Каждый преступный синдикат, начиная с Картеля хаттов, боролся за его услуги, потому что он всегда доставлял товар, независимо от шансов. В конце концов, это его и погубило. Когда Орден джедаев назначил дроида-астромеха Т7-О1 на секретную операцию в качестве второго пилота Нико на "Красном смещении", события разместили всех на Коррибане как раз во время  разрушительного возвращения империи Ситов в пространство Республики. Нико лично спас Сэтиль Шан и бежал из Имперского флота, чтобы предупредить Корусант об опасности - и быстро сбежал из-под стражи, чтобы никогда больше не быть замеченным... до сих пор."

- Печально известный контрабандист

Биография

Он пытался тайно вывезти артефакты Ситов с планеты Коррибан, когда Сэтиль Шан и Као Сен Дарак вместе с Джейсом Малкомом арестовали его. Однако, прежде чем они могли бы поместить его в камеру, ситхи атаковали космическую станцию над Коррибаном. С других кораблей, которые были достаточно быстры, чтобы сбежать, капитан Окар сразу же предложил свои услуги и свой корабль. Они направились к ангару, по пути сражаясь с имперскими солдатами. В ангар вошел имперский перехватчик, и из него вышли Малгус и Виндикан . Между двумя джедаями и двумя ситхами завязалась битва, пока Нико и Малком готовили корабль. Когда корабль был готов к полету, Као сказал Сэтиль уйти и предупредить Республику, а сам останется и будет сражаться с ситами, чтобы сдержать их. Сэтиль запрыгнула на корабль, а Нико приказал ей и Малкому взобраться на бластерные башни. Нико вывел корабль из ангара и после серии опасных маневров между линейными крейсерами Ситов включил гипердвигатель, и они, наконец, прыгнули в гиперпространство и успешно сбежали.