ФЭНДОМ

Организация
Jedi symbol
Орден Джедаев
Лидеры
Штаб-квартира
Gear 1

Орден Джедаев - миротворческая монашеская духовная организация и орден, пропагандирующий Светлую сторону Силы, посвященный защите Галактической Республики. Его философия и цели считаются прямой противоположностью философии Ордена Ситов.
Он управляется Высшим Советом Джедаев и возглавляется Великим Мастером. Деятельность Ордена Джедаев официально вне юрисдикции Сената; неофициально Совет Джедаев предпочитает быть в согласии с пожеланиями Сената и избегать угрозы их независимости от действий Сената.

История

Джедаи были благородными миротворцами и дипломатами Галактической Республики в течение 22 000 лет. В то время как законопослушные граждане смотрят на джедаев с уважением и вдохновением, враги Галактической Республики смотрят на джедаев с подозрением, страхом и гневом.

Успех военной кампании империи Ситов во время Великой войны привел к гибели тысяч джедаев. Во время разграбления Корусанта шесть магистров Высшего Совета Джедаев были убиты, и с тех пор ситхи начали свою собственную кампанию по вербовке чувствительных к силе детей по всей галактике.

Эти катастрофы подорвали веру Галактической Республики в ее легендарных защитников, но они далеки от поражения. Ошеломленные, но бесстрашные, джедаи вернулись на свой древний родной мир Тайтон, вновь приняв свои вечные принципы и глядя в будущее, надеясь восстановить баланс сил, мир и справедливость в галактике.

Несмотря на их намерения, поиски Орденом Джедаев спокойствия на Тайтоне были напряженными. Среди древних руин Тифона, таинственные энергии силы изобилуют, и наследие давно забытой тьмы вновь появился. С прибытием клана пилигримов Тви'леков, решивших поселиться на Тайтоне в нарушение законов Галактической Республики, возникли деликатные и опасные испытания для обучающихся падаванов и для самого ордена.

Обзор

Ранги джедаев

  • Посвященный джедай: посвященный джедай - это ранг, предоставляемый чувствительным к силе детям (в возрасте от четырех до восьми лет), которые были приняты в Орден джедаев в качестве стажеров, они прошли обучение силе, особенно в Храме Джедаев Корусанта; они останутся под опекой инструктора-джедая пока не будут выбраны или назначены рыцарем-джедаем или мастером-джедаем в качестве ученика (учеников).
  • Падаван: падаван - это ранг, предоставляемый посвященным джедаям, которые прошли испытания инициации джедаев и были выбраны или назначены рыцарю-джедаю или мастеру-джедаю в качестве ученика (учеников) в возрасте восьми лет или в раннем подростковом возрасте, они останутся под опекой наставника (наставников) пока Высший Совет Джедаев не сочтет, что они готовы к испытаниям джедаев.
  • Рыцарь-джедай: рыцарь-джедай - это ранг, предоставленный падаванам, которые прошли испытания джедаев (испытание мастерства, испытание мужества, испытание плоти, испытание духа и испытание проницательности), став полноправными членами Ордена Джедаев; это второй по величине ранг в Ордене джедаев.
  • Мастер-джедай: мастер-джедай - это ранг, предоставляемый нескольким рыцарям-джедаям, в зависимости от их опыта, интеллекта, мудрости, мастерства в силе, навыков в бою на световых мечах или если они успешно обучили одного падавана; это высший ранг в Ордене джедаев.

Военные ранги джедаев

Хотя Орден Джедаев не является военной организацией, в случае необходимости его члены становятся частью республиканской армии; только если это абсолютно необходимо чтобы джедаев вовлекли в войну.

  • Командир Джедаев
  • Адмирал-Джедай
  • Генерал-Джедай
  • Верховный Генерал Джедаев

Титулы джедаев

  • Джедай: джедай - это титул, который предоставляется отдельным лицам (джедай юнлинг, падаван, рыцарь-джедай и мастер-джедай), которые являются членами Ордена Джедаев.
  • Великий мастер: великий мастер - это титул, который предоставляется мастеру-джедаю, который является избранным лидером Ордена Джедаев и главой Высшего Совета Джедаев, он обычно предоставляется сильнейшему, мудрейшему и самому могущественному члену Ордена Джедаев, это самый высокий титул в Ордене джедаев; Сэтиль Шан - самый знаменитый Великий Мастер.