ФЭНДОМ

Организация
Sith Order logo
Орден Ситов
Лидеры
Штаб-квартира
Храм Ситов на Коррибане
Gear 1

Орден Ситов - это организация и орден, относящиеся к Темной стороне Силы, которые включают в себя тех, кто чувствителен к Силе, и тем самым, кто правит Империей Ситов. Они изучали и использовали мистические энергии Силы, обычно Темную Сторону Силы. Оружие Ситов - световой меч, оружие с клинком, состоящим из чистой энергии. Прислужник Ситхов, который завершает испытания и принимается в ученики к Лорду Ситов, считается ситом - ни больше, ни меньше. Тем не менее, любой не-Сит, как ожидается, будет обращаться к Ситу как "мой господин" из уважения.

Обзор

Ранги Ситов

  • Сит-прислужник: Сит-прислужник предоставляется чувствительным к Силе лицам, которые были посвящены в Орден Ситов; они останутся под опекой надзирателя; пока они не будут выбраны или назначены  Лорду Ситов или Мастеру Ситов в качестве ученика (учеников).
  • Сит-ученик: Сит-ученик - это ранг, предоставленный ученику Ситов, который был выбран Лордом Ситов или Мастером Ситов в качестве их ученика.
  • Лорд Ситов: Лорд Ситов - ранг, дарованный ученикам Ситов, которые стали весьма могущественными на темной стороне Силы и искусными в бою на световых мечах.
  • Мастер ситов: Мастер Ситов - это ранг, предоставлялся всего нескольким лордам Ситов, в зависимости от их опыта, интеллекта, мудрости, мастерства в силе, навыков в бою на световых мечах или они успешно убили своего бывшего наставника(ов), который имел ранг Мастера Ситов.

Военные ранги Ситов

  • Командир Ситов: командир Ситов - это военный ранг, предоставляемый Ученикам ситов и Лордам Ситов, которые занимают руководящие должности в Имперской армии и служат в качестве заместителя командующего генералу Ситов; это второе высшее военное звание в Имперской армии, которое может достичь Сит.
  • Генерал Ситов: Генерал Ситов - это военный ранг, предоставляемый Лордам ситов и Мастерам Ситов, которые служат генералами в военных силах Империи; это самый высокий военный ранг в Имперской армии, который может достичь Сит.

Титулы Ситов

  • Дарт: Большинство членов ордена Ситов обращаются к ним "Дарт", прежде чем обращаться к ним по имени.
  • Сит: Сит - это титул, который предоставляется отдельным лицам (прислужнику Ситов, ученику Ситов, Лорду Ситов и Мастеру Ситов), которые являются членами Ордена Ситов.
  • Лорд Ситов : Лорд Ситов - это титул, который присваивается исключительно могущественным и мудрым членам Ордена Ситов.
  • Темный Лорд Ситов: Темный Лорд Ситов - это титул, который предоставляется Мастеру Ситов, который является избранным лидером Ордена Ситов и главой Темного Совета, он обычно предоставляется сильнейшему, мудрейшему и самому могущественному члену Ордена Ситов; однако иногда титул относится к правителю Империи Ситов или члену Темного Совета.