ФЭНДОМ

Улучшенный класс
300px
Подлец
Фракция

Галактическая Республика

Базовый класс

Контрабандист

Роль

DPS/Лекарь

Доспех

Средний

Оружие

Бластерный пистолет, дробовик

Базовое умение

Коварство

Gear 1

Подлец — один из вариантов улучшения класса Контрабандист.

Кодекс: Подлец

У подлеца нет времени на любезности и честный бой. В дополнение к верному бластеру они носят маскирующий пояс, дробовик и медпак — все, что нужно иметь чтобы обезвредить врага на время и выжить. Все подлецы обучены незаметно передвигаться и неожиданно появляться перед удивленным врагом, наносить с помощью различных техник урон в ближнем бою и с коротких дистанций, а также предотвращать попытки бегства. Подлецы могут изучить ветвь Задира, позволяющую использовать дробовики и наносить большой урон в ближнем бое; Костоправ, медицинским навыкам, техникам лечения и защиты союзников и предотвращения нанесения повреждений; Нечестный бой, со своими трюками и уловками, травмирующими и заставляющими врага истекать кровью.

Специализация:

  • Бластерный дробовик
  • Маскировка / Укрытие / Медицина
  • Быстрое нанесение урона с дальних позиций или лекарство

Древа навыков

С развитыми ветками Задира и Нечестный бой подлецы могут вести бой на дальних дистанциях, однако наибольший урон они наносят в ближнем бое (до десяти метров). Аналогично тому как снайперы и стрелки наиболее эффективны на удалении 35 метров, также оперативники и подлецы несут наибольший урон в ближнем бое.

Костоправ (Sawbones)

Основная статья: Костоправ

Комплекс умений по подлатыванию союзников с помощью медикаментов и даже собиранию их по кускам.

Задира (Scrapper)

Основная статья: Задира

Техники использования маскировки для и использования дробовиков, подкрадывания, выведения из строя врага и ускользания.

Нечестный бой (Dirty Fighting)

Основная статья: Нечестный бой

Тактика использования грязных трюков и уловок с целью травмировать или заставить истекать кровью противника.

Галерея

Способности

  × Время Перезарядка Затраты эн. Радиус Описание
Back Blast 10 9 сек 10 4 м
Выстрел из дробовика в спину противника, наносящий X единиц кинетического урона. Необходимо находиться позади противника.
Blasters Blazing 10
Увеличивает урон, наносимый Quick Shot на 15%.
Defibrillator 10
Сокращает время восстановления способности "Оживление" на 100%.
Stealth 10
Активизирует генератор поля невидимости, делающего игрока и компаньона трудно обнаруживаемыми. Скорость передвижения снижается до 85% от нормальной в режиме скрытности. Большинство действий прерывает режим скрытности. В режиме скрытности компаньон не будет реагировать на вражеские атаки.
Underworld Medicine 10 2,5 сек 25 30 м
Вылечить дружественную цель на Z единиц.
Upper Hand 10
Победа над противником или использование Blaster Whip или Shoot first даёт Upper Hand, увеличивает наносимый урон на 2% и позволяет использовать эксплойты в течение 10 секунд. Можно использовать до 2 зарядов Upper Hand одновременно
Файл:Shotgunproficiency.png 10
Позволяет использовать scatterguns, shotguns, и flechette launcher.
Pugnacity 12 35 сек
Exploits Upper Hand to recover 3 energy every 3 seconds for 45 seconds. Requires and consumes Upper Hand. Does not break Stealth.
Diagnostic Scan 12 3 сек 30 м
Heals a friendly target for Z over 3 seconds.
Kolto Pack 14 1,5 сек 20 30 м
Exploits Upper Hand, healing a friendly target for Z. Requires and consumes Upper Hand.
Blaster Volley 16 20 30 м
Exploits Upper Hand to fire a blaster burst that hits up to 5 targets in a 10-meter cone in front of you for X weapon damage. Requires and consumes Upper Hand.
Tranquilizer 20 20 10 м
Puts the target to sleep for 60 seconds. Damage will break the effect prematurely. Only usable from stealth and only usable on targets not in combat. Only one target can be incapacitated at a time. Does not affect droids.
Sneak 22 1 мин
Increases your stealth level by 15 for 8 seconds. Only usable in stealth mode.
Disappearing Act 22 3 мин
Overloads your stealth generator, immediately exiting combat and entering stealth mode. For 10 seconds, you become virtually undetectable, but all healing done and received is decreased by 100%.
Lucky Dodge 24
Dodge also removes all hostile removable effects when used.
Triage 24 4,5 сек 10 30 м
Purges a friendly target of up to 2 negative tech or physical effects.
Tendon Blast 26 12 сек 10 10 м
Blasts the target's legs with your scattergun, dealing X kinetic damage and slowing the target's movement speed by 50% for 12 seconds.
Shoot First 36 7,5 сек 17 4 м
Slips out of stealth to blast the target point-blank with the scattergun, dealing X kinetic damage. Must be in stealth and behind a target to use.
Smuggle 42 3 мин 17 10 м
Cloaks you and party members within 10 meters of you in a temporary stealth field that lasts 15 seconds. Cannot be used in combat or while already in stealth.
Heartrigger Patch 50 1,5 сек 5 мин 30 м
Shocks and revives an incapacitated ally. This ability is usable while in combat. When used, all party members can neither use nor be the target of an in-combat revival for the next 5 minutes.